Chapter 10

140 11 5
                                    

12:21.

Чимин и Бетти с десяти часов на работе у Пака.
С самого утра Бетти вцепилась, что поедет с Паком, ведь он сказал, что она может ему помогать. Парню нечего не оставалось, как взять её с собой. Он и не думал, что она может быть такой настойчивой.

— Так, сейчас едем туда проверять местность, — говорит Пак. Всё это время они были у него в кабинете и разбирались.

— Да. Так точно должны быть камеры, -
— соглашается Бетти. Она первая идёт к выходу из помещения. Чимин идёт следом за ней.

Какого-то лешего, как только Бетти начала разбираться вместе с Паком, всё стало на свои места. Как будто дело только и ждало девушку.
Идя позади Гебрион Пак озадаченно смотрел ей в спину. За всё время проведённое с ней в кабинете за делом, он понял, что мозги у девушки хорошо работают. Но признавать то, что она умная Чимин не собирался. Не в коем случае. Парни очень (очень) редко признают, что девушка умна, даже если внутри себя допускают эту мысль.

"Да она же баба..." – вот это было в голове у Пака. Полное отрицание того, что она может разумно мыслить. Да, да, вот это чудеса. Неправда ли? Как же это так, что женщина может быть разумным существом?
У парней постоянно море шуток и издевок по поводу женской логики и мозга. Не все такие, но большинство. Такого же мнения был и Пак, поэтому он ни за что не признаёт девушку умной, а уж тем более смешлённей его.

Около тридцати минут езды на машине и двое прибыли в нужный им район.

— Разделимся, — говорит Чимин.

Достав свои телефоны с картой этого района, они начали делить улицы, какие будут прочёсывать.

— Ты бери эти, а я возьму вот эти, — указывает Бетти и Пак ей кивает. Разделив улицы они занялись делом.

13:01.

— Ухты, с кем подралась? — Чонгук ждал Рози возле входа в метро, как они и договорились. И когда Пак подошла ближе, чтобы обнять, он заметил на скуле у девушки не до конца скрытый тональной основой синяк.

— С полом, прикинь, — язвит Пак.

— М-м-м, — понятливо протягивает Чон. - И, как вижу, победила не ты.

— Ой, всё! — цокает Рози заходя в метро.

— Всё, всё, прости, — тепло улыбается Гук и догнав Рози, слегка притянул её голову целуя в макушку. — Очень ударилась?

Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя