7:49. Квартира Паков.
Чимин стоял на кухне и помешивал кофе ложкой, а возле лежали данные и информация по делу, которое он недавно получил.
Как неожиданно на кухню вошла достаточно бодрая Бетти. Чимин перевернул бумаги текстом вниз и обратил внимание на неё. Он, как обычно, хотел кинуть на неё холодный секундный взгляд, но в этот раз не смог. А дело в том, что девушка была сегодня необыкновенно красива. Ней ней были строгие, чёрные классические брюки, белая рубашка и такой же чёрный пиджак. Волосы её были слегка заввиты и лёгкими прядями спадали на плечи, а на лице был простой макияж. Сегодня ей предстояло появиться, скорее всего, в своём новом месте работы.
Вчера они с Тэхеном заехали к нему на работу и отдали резюме девушки, а Ким ещё и лично зашёл к начальнику. Ей сказали прийти сегодня на десять часов.Бетти так и не сдвинулась с места, как увидела заинтересованный взгляд Чимина. Почувствовав себя весьма не уютно от такого взгляда, она, как будто, проглотила язык. Она привыкла к секундному взгляду Пака, а если больше, то точно холодному и незаинтересованному, а тут...
- Ну чего?... - тихо и как-то недовольно, спрашивает Бетти.
Пак дергается и садится за стол. Мускулы его лица принимают расслабленное состояние. А лицо принимает привычную бесэмоциональность.
- Ты куда так выряделась? - смотря как Бетти начинает доставать посуду он всё же спросил. Если честно, его не особо интересовал этот вопрос. Но неловкость ему точно не нравилась, которая появилась на кухне.
- Надеюсь, на работу, - Бетти достала из холодильника вяленное мясо и овощи, начиная готовить.
- О-о, - Пака это обрадовало. - Так у тебя есть совесть.
- Сегодня у тебя не получится спровоцировать меня на конфликт с тобой, как бы мне этого не хотелось, - со вздохом поворачивается к нему Бетти. - Тебе сделать завтрак?
Чимин несказанно удивляется. Пак такого не ожидал. Он-то думал, что сейчас они повздорять и всё будет, как обычно. Одним словом весело. Но тут эта говорит ему, что сегодня ему это не светит. Да и ещё с милой улыбкой предлагает завтрак.
"Точно чокнулась..." - Чимин вообще её не понимает. Обычно злая и колючая, а тут... Херня, короче творится с этой отбитой. Вот как он думает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИ грешны мы покуда живы. И ценности у каждого свои. Учимся заново любить, собирая по крупицам разбитое сердце. Внутри тебя сильное сердце, и оно, скорее всего болит. И в ад попадаем с тем, с кем достигали рая. Ты - тихое преступление.