Вечер того же дня.
Бетти уже как часа три назад покинула квартиру Паков. Она просто гуляла по городу, не имея желания возвращаться. Всё же стоит появится у себя дома. От отчима на телефоне девушки был всего один пропущенный, а это за целых два дня отсутствия.
Сон Югве, отчим Бетти, никогда не нравился ей как человек, да и она, готова поспорить, ему тоже не особо симпатизировала. Вот даже фамилию его не взяла, оставила фамилию своего биологического отца, которого очень любила.
Свеин Гебрион, он был коренным норвежцем, зелёноглазым норвежцем. Он был из богатой семьи и однажды его родители отправили его учится в лондонский юридический университет. Там он и встретил прекрасную Амалию, на тот момент ещё, Кларсон. Очаровательную англичанку со светло-русыми волосами и хорошо видными веснушками. Она сразу украла сердце молодого Свеина. И так, спустя почти шести лет завоевания Кларсон, он смог наконец сделать её Гебрион. Спустя год на свет появилась маленькая Элизабет со своими неземными, изумрудными глазами.
Англия так полюбилась Свеину, что он решил остаться с семьёй на родине своей супруги. Это была счастливейшая семья...
Но сейчас... где же эта счастливейшая семья...? Всё, что у Элизабет осталось от родителей это зелёные глаза, светлый тон кожи - от отца, веснушки и русые волосы - от матери. Но это внешне. Сколько всего не материального они оставили своей дочке - даже не перечислить.В раздумьях о своих родителях, Бетти заходит в дом, в котором в спешке бегают горничные и другие прислуги.
— Чохва, — Бетти мягко хватает за руку свою личную горничную, останавливая её. — Что за спешка? И куда ты несёшь эти простыни? — Бетти оглядывает весь холл.
— О, госпожа, вы вернулись, — Чохва чуть приобнимает девушку, — мы так волновались, — имея ввиду персонал, сообщила та.
— Только вы меня здесь и ждете, — чуть улыбается Бетти, от своего же предложения вспоминает отчима. — Так что за шум и гам?
— Ах, госпожа, — вмиг грустнеет девушка лет двадцати семи. — Ваш отец жениться. Завтра сюда приезжает его невеста.
— Что...? — девушка совсем нечего не понимает. Даже недели ещё не прошло, завтра только седьмой день после смерти её матери. — Где он?
— Должен быть в своём кабинете.
Бетти бежит по лестнице вверх. Она это просто так не оставит. Как так можно?! Это же бесчеловечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИ грешны мы покуда живы. И ценности у каждого свои. Учимся заново любить, собирая по крупицам разбитое сердце. Внутри тебя сильное сердце, и оно, скорее всего болит. И в ад попадаем с тем, с кем достигали рая. Ты - тихое преступление.