Chapter 18

135 9 6
                                    

8:50.

— Рота, подъём! — Тэхен находит Рози и Гука в комнате у младшей, спящими на полу. Какого чёрта, никому не известно.

От двоих тот час слышится досадные проклинания и недовольное мычание.

— Давайте, давайте, вам сегодня на учёбу, — пихает ногой Чона.

— Ты совсем чиканулся?! — подрывается Гук.

— Зато встал. Давай иди умываться, — хлопает по плечу Тэхен и обходит сонного друга.

— Рози, — нараспев зовёт Ким, подходя и садясь рядом.
Ноль на массу. Та сладко спит, причмокивая. — Вставай, солнце уже встало, — он потрепал её по плечу.

— Неправда. Я ещё не вставала, — отвечает ему еле слышно.

Тэхен тихо посмеялся с милой шутки блондинки.

— Рози, вставай. А то сделаю кое-что, — нагнулся он ближе.

— И что же? — буркнула недовольно Пак.

— Поцелую.

Чеён открыла сначала один глаз, а затем и второй, сонно смотря на Кима.

— Ой, напугал, — эти слова она явно не восприняла всерьёз.

— Хм, ну ладно, — Тэхен дёрнул головой и начал, в принципи, выполнять свою угрозу.

— Блять, Тэхен, — Чонгук тут же отодвинул его от Рози. — Какого чёрта?

Тэхен, которого поднял Чон и всё ещё держал за плечо, чуть удивился.

— Гук, ты чего? — Ким откинул руку со своего плеча. — Что за буйная реакция? — Чуть посмеялся, направился на выход из комнаты. — Ладно. Завтрак уже на столе.

Рози приняла сидячее положение и потерла лицо рукой. У неё шок. Но после пару десятка секунд обмозгований, на лице немного глупая улыбка.

— Что с лицом? — гаркнул Чонгук.

— Что? Ты почему грубишь? — Рози была непонятна грубость с его стороны.

— Да потому что лицо как у идиотки. Что так хотела, чтобы он тебя поцеловал? — язвительно проговорил тот.

Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя