15:13.
После пар Рози зашла в магазин купить чего-то вкусного. Уставшая она выбирала сладости. Пак как всегда тянется к своим любимым желейным конфетам, в форме динозавриков, и уже почти взяла пачку, как к ней резко тянется другая рука и забирает.
Рози ростроенная и злая, поэтому возмущённо почти кричит:— Да какого? Нечего, что я первая тянулась? — Рози поворачивается на 180 градусов, ведь парень стоял сзади неё.
— Я первый взял, — также отвечает тот и когда посмотрел на неё удивился. — Рози? Сзади не узнал.
— Я тебя тоже не узнала, — Рози чуть остыла видя перед собой Чонгука. — Что с твоим голосом, заболел?
— Кажется, — прочистил горло Гук и они пошли на кассу. — А ты чего такая нервная?
— Да, — протягивает Пак опустив голову, — это из-за учёбы. А твоя как, кстати?
— Тоже тяжело, — Чонгук уже оплатил и они вместе с девушкой выходили из магазина. — Нужно сессию закрыть, а практическая часть это серия фотографий.
Они чуть отошли от магазина и присели за столики. Чонгук открыл пачку, взяв одну он кинул на столик и продолжил:
— А идей у меня нет.
— М-м, — протянула Рози и взяв желейку с аппетитом съела её.
— Эй! Это мои желейки, я их покупал, — недовольно говорит Гук, забирая к себе в охапку пачку.
— Йа! — Вскидует рукой Пак. — Я значит кормлю его, когда он к нам с братом приходит, забочусь о нем, как о брате, а он мне и одной конфеты жалеет, — так же возмущается Рози.
— Да на, на, — раздражённо кидает на столик пачку Гук. — Тэхен прав, ты и правда противная.
— Это я-то противная?! Ах вы паразиты, — Рози встала со стула и начала бить этой пачкой по голове друга.
— Всё, всё, — закрывался от её ударов Чон. — Прости! — Пак наконец успокоилась, садясь на стул и полностью забирая себе пачку со сладостями. — Истеричка...
— Я сейчас тебя ударю, — жуя угрожает ему Рози.
— Эй, ну отдай. Иди купи себе и жуй, а моё отдай.
— Я бы купила, если бы это не была последняя пачка.
— Врёшь. Ты бы всё равно у меня забирала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИ грешны мы покуда живы. И ценности у каждого свои. Учимся заново любить, собирая по крупицам разбитое сердце. Внутри тебя сильное сердце, и оно, скорее всего болит. И в ад попадаем с тем, с кем достигали рая. Ты - тихое преступление.