Chapter 3

186 16 21
                                    

8:48.

Лежащая на кровати Бетти, с усилием поднимает сонные веки. Она всё ещё лежит, но боковым зрением видит, что Рози в комнате нет.

"Уже встала" - соглашается со своим внутренним голосом Бетти.
Она решила тоже долго не лежать, поэтому лениво сползает с мягкой кровати и идёт в ванную, которая была в этой комнате личная.

"Повезло же Рози" - белой завистью завидует ей Гебрион. Это, кажется, мечта любой девушки, своя личная ванна. Да что девушки, любого человека! Но, согласитесь, девушке она нужнее.
Ведь всем нам знакомо, когда ты спешишь куда-то утром, а ванна занята. Как только ты туда заходишь, не успеваешь и душ принять, как тебя уже поторапливают. Это же невозможно! Когда девочка, девушка или женщина собираются, их нельзя поторапливать или отвлекать, они создают себе настроение! Неужели это так сложно понять?

На стуле, возле душевой кабины, Бетти заметила аккуратно сложенную одежду и записку.

"Если примешь душ, одень это.
Не переживай, она чистая)

Рози."

Прочитав записку написанную красивым почерком, она отложила её и с улыбкой зашла в душ.
Возможно, это её новые друзья, новое будущее? Они приветливы к ней, почти все. Но и это не проблема.
Честно сказать, Чимин показался Бетти очень загадочным. Она хотела его понять, понять о чем он думает. Ведь смотря на него, нет не единой мысли о том, что творится у него в голове. У него такое спокойное и мёртвое (?) выражение лица, что как-будто он совсем не о чем не думает. Но, так ведь не бывает?

Вытершись полотенцем и одев на себя серые шорты и тёмно-зелёную футболку, Бетти поспешила выйти из комнаты. Так как она не знала где находится кухня, она шла на голоса, и в итоге они привели её куда надо.
Рози, держащая в руках сковороду, подкидывла блинчики, а Чонгук и Тэхен, которые сидели на стульях, после каждого удачного подкидывания теста девушкой, взрывались овациями. Но за всем этим наблюдал довольный Чимин, который вертел в руках кружку, видимо, с утренним кофе.
На кухне точно было весело, что они не сразу и заметили с улыбкой наблюдающую Бетти.

- Ой, мы тебя разбудили? - первым очнулся Чонгук.

- Нет, я сама.

Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя