Chapter 16

111 11 4
                                    

11:39.

Парень уже минут десять тащил за собой светловолосую в неизвестном направлении. Он всё ещё шёл с агрессией и огромными шагами, что Пак за ним не поспевала.

— Чонгук... — зовёт его в попытке остановить. — Стой, я устала, — голос её слабый и растерянный.

Гук делает ещё пару шагов и всё-таки тормозит. Так они стоят какое-то время, чтобы отдышаться, ведь шли очень быстро.

— Скажи, — резко начинает Чон, поворачиваясь к Чеён, — ты никогда не воспринимала меня всерьёз?

Почему-то Рози не могла нечего сейчас сказать. Ведь в каком-то смысле это было так.

— Мы с тобой постоянно шутим и стебём друг друга, но мне казалось, что это всего лишь шутки. Кажется, только я относился к тебе серьёзно.

— Гук, нет, не то что бы я не воспринимала тебя всерьёз...

— А что? Я не ребёнок, Рози, но ты довольно часто ведешь себя со мной как мамочка! Я не маленький! Я парень, который старше тебя, а не ты!

Чеён посмотрела на море, которое разбушивалось.
Только сейчас она осмыслила, что и правда иногда раигрывалась в взрослую над Чоном.

— Прости. Я этого не замечала. Правда прости меня, — Рози перевела какой-то влажный взгляд на друга.

— Просто пойми, что для меня, как и для любого парня, важно чтобы его воспринимали всерьёз. Особенно девушки.

— Но ты ведь говорил, что не видишь во мне девушки? — вспонимает их одну из ссор, в которой Чонгук сказал, что Чеён это подобие какого-то быдла уличного ну уж точно не девушки. — Йа, ты сам себе противоречишь!

Чонгук чуть рассмеялся из-за смешного выражения лица Пак.

— Ты самое женственное быдло в мире, — с умиленной улыбкой, говорит Гук.

— Придурок... — Рози не может сдержать улыбки, но нужно же возмутиться поэтому бьёт рукой.

— Эй, ты всегда будешь драться?

На лице у Чеён появилась коварная улыбка.
Секунда и песок под ногами парня проваливается, "засасывая" ступни. Чонгук падает на землю, теряя равновесие, а Рози смеётся во весь голос.

Damn Gift|Проклятый Дар[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя