У бурных чувств неистовый конец,
Он совпадает с мнимой их победой.
Разрывом слиты порох и огонь,
Так сладок мед, что, наконец, и гадок:
Избыток вкуса отбивает вкус.
Не будь ни расточителем, ни скрягой:
Лишь в чувстве меры истинное благо.
«Ромео и Джульетта».
Поймите, всё состоит из мыслей, просто мыслей. Ваше понимание красоты - это мысль. Ваше отвращение к предмету, который является уродливым, - это мысль. Ваша жажда или отвращение- есть не что иное, как мысль. Осознайте, что это всего лишь мысль, и вы будете свободны. Больше ничто не будет управлять вами, но вы сможете управлять всем в своей жизни.
Я стою в полном мраке, ощущая давление темноты. Холодный ветер лохматит мои длинные волосы, и от него по телу сразу бегут мурашки. Аккуратно пальчиками провожу по своему телу, ощущая гладкую ткань моего любимого белого платья. Ничего не понимаю, где я? Пытаюсь идти, вытянув вперёд руки, чтобы не наткнуться на что-нибудь в этой кромешной тьме. Каждый мой шаг отдается шуршанием сухой листы и веток.
- Что происходит? Где я?- сказала я в темноту, надеясь, что меня кто-то все же услышит и придет на помощь, хотя от одной мысли, что я тут не одна, становится не по себе.
Сажусь на землю и смотрю на свои руки, но сквозь темноту я все равно не могу их увидеть. Темно насколько сильно, что глаза режет.
- Что мне делать?- говорю слишком тихо.
Какой-то шорох отвлекает меня от мыслей, я поднимаю голову и прислушиваюсь. Звуки с каждым разом становятся отчётливее и ближе, кто-то определено идёт в мою сторону. И я даже не понимаю что делать. Радоваться, что я не одна, или бежать со всех ног от неизвестного человека, который, возможно, хочет меня убить. Какой вообще нормальный человек будет находиться посреди леса ночью!?
Быстро вскакиваю на ноги и начинаю идти в неизвестном мне направлении. Как вообще можно что-то разобрать, когда кругом темнота.
Либо тебя убьет тот человек, либо в темноте ты наткнешься на что-то. В любом случае умрёшь. Все же я выбираю второй вариант и продолжаю быстро передвигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY SOUL | 18+
Teen FictionФантастический любовный роман _____________________________________ Нам нечего бояться, кроме самого страха. Когда он поглощает тебя и затягивает в свой омут, у тебя остаётся только один выход-отказаться от всего, что причастно к его возникновению...