Глава 4

2.3K 130 20
                                    

Забыть тебя я не могу,
Лишь потому, что я люблю.
Люблю, как первый луч рассвета
И как вечернюю зарю.
Забыть мне будет очень трудно
Все то, что было и прошло.
Я очень часто вспоминаю
Твое красивое лицо.
Твои глаза сияют ярко,
Как солнца луч из темноты,
Они мне снятся очень часто,
Но этого не знаешь ты.

Я так хочу тебя увидеть,
Поговорить, побыть с тобой.
Но все же должен я забыть.....

Тебя не буду вспоминать,
А сердце я заставлю замолчать....

Ужасный сигнал нарушает мой прекрасный сон. В голове сразу раздается головная боль, и начинает пульсировать в висках. Боже, я сейчас умру.

- М-м-м, выключите его кто-нибудь,- кое-как проговариваю я, закрывая уши руками.

Звук прекращается, и я облегчено выдыхаю, продолжая спать дальше.

- Если ты думаешь, что с будильником прокатило, и можно спать дальше, то ты глубоко ошибаешься. Вставай,- орет с кухни Грейс.

- Да, да, я уже встаю,- мямлю в подушку. Не думаю, что Грейс меня услышала.

- Трикс, я же сказала, вставай,- голос девушки усиливается, когда она заходит в мою комнату.

- Пожалуйста, ещё минутку,- стону я.

- Ага, двадцать минуток... - она сбрасывает с меня одеяло, и я съёживаюсь от холода.

- Ты настоящий тиран,- возмущаюсь я.

- Я буду тираном, когда вылью на тебя стакан холодной воды, если ты сейчас же не встанешь с кровати. Я серьезно, Трикс, вставай, нам через час выходить,- отчитывает меня Грейс и выходит из комнаты.

"Ладно",- все равно же не отстанет.

Откинув одеяло в сторону, я опускаю ноги с кровати, но как назло мой большой палец застревает в простынях, и я едва не падаю на пол.

-Проклятье.

Чертыхаясь про себя, усталой походкой "зомби" телюсь до кухни.

- Тебе чего не спиться? Ты сумасшедшая?- сонно мямлю и потираю руками глаза.

- Трикс ты меня удивляешь,- улыбка трогает ее губы, и в следующее мгновение она начинает мило смеяться,- Просто иногда я встаю в 5 утра. Будешь блинчики или яичницу с беконом?

MY SOUL | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя