Глава 15

1.8K 89 24
                                    

Люди редко говорят то, что думают, или открывают то, что чувствуют. Никто не честен.

Мой разум уносит меня за горизонты этого мира. Не давая сопротивляться, он вертит меня, словно в круговороте. Тело сквозь ткань одежды обдает пламенем, и я начинаю орать от сильной боли, захлебываясь в собственных слезах. Кажется, будто огонь касается меня, а сердце стучит так, что его биение отдает в ушах. Спустя несколько секунд я валюсь на колени и отрываю глаза, щурясь при свете огненного пламя.

- О боже, - хриплю я, глядя на свою руку. Она больше смахивает на кровавое месиво, по которой потоком струится кровь, капая на землю. С моих глаз катятся слезы, от невыносимой боли, которую я с трудом пытаюсь вынести, чтобы подняться на ноги.

- Что за чёрт, - шепчу я, оглядываясь по сторонам. Стая чёрных ворон с криками кружат надо мной, усиливая ветер.

Огненно- красное небо. Ни облачка, ни луны. Просто глубокое оранжево-красное свечение неизвестной природы. От запаха серы и ещё чего-то мерзкого меня чуть не выворачивает. Дорога, вымощенная диковинным камнем, уходила вдаль, прорезая кварталы высоких зданий пепельного цвета. Небоскребы тянулись в эту странную высь, пугая своими темными окнами, за которыми не угадывалось никаких признаков жизни. Мой взгляд переместился с грозных великанов на массивное строение, маячившее далеко впереди. Это было самое величественное из всех зданий, будто вынырнувшее прямо из Средневековья. Скатную крышу венчали шпили-близнецы, отчего дом больше подходил на крепость.

Вдруг, из неоткуда, появляются  ужасающие твари - воплощение всех теней. Приближаясь ко мне, они поднимаются черным сгустком над моей головой. Я начинаю пятиться назад, не имея понятия, что мне делать и куда бежать. Но неведомая сила бьёт меня по спине, от чего я лечу на землю, выставляя перед собой руки.

- Люцифер ждёт тебя, - шипит один из демонов, позади меня. Мрачные тени надвигаются со всех сторон, окружая меня, и загоняют в ловушку.

- Нет, пожалуйста, - отползаю назад, отчаянно надеясь, что эти мерзкие существа послушают меня.

Эти бессознательные тени объединяются в одну огромную личность и с молниеносной скоростью летят в меня, направляя свои острые когти.

- НЕТ! - мой вопль раздается эхом в моей голове. Вытягиваю перед собой руку и закрываю глаза.

Я не позволю причинить тебе боль - говорит голос.

Холод касается моей руки, и существо растворяется в пространстве, рассыпаясь словно пепел. В ту же секунду меня уносит из этого мира, возвращая в реальное время.

                              ***** 

Я слышу знакомые голоса, но открыть глаза или произнести слово не в моей власти. Тело не слушается меня, словно парализованное.

- Я нужен ей!

- Ты сделаешь только хуже. Сам знаешь, что тебе запрещено!

- Мне насрать на это, ей нужна моя помощь, - моей щеки касается холод, нежно проходящий вниз по скуле.

- Она из-за тебя там оказалась!

- Ты вообще заткнись, - цедит сквозь зубы голос, - Можешь убираться отсюда.

- Давай же, признай, что ты приносишь одни проблемы, которые потом сказываются на Трикс!

- Заткнись, пока я не выбил из тебя всё д*рьмо.

- Думаешь, я боюсь тебя? - усмехается голос.

- Ты....

- Парни, хватит! Ей нужна помощь. А вы, вместо того, чтобы что-то сделать, выясните кто лучше.

- Ты права. Убирайтесь отсюда оба.

- Но...

- Не надо. Ты же знаешь, с ним спорить бесполезно, - умоляет девушка, - Пошли.

Тихий стук закрывающей двери, и в комнате воцаряется спокойствие.

- Потерпи, ангел, - шепчет парень и берет меня за руку, проникая в мой разум.

-Когда ты рядом, от меня исходит свет. Стоит только притронуться, и ты почувствуешь его.

Его голос лечит меня, и я снова ощущаю прилив жизни, струящийся по моему телу.

-Я думал, что свободен, но ошибся. Свобода воли, да? Черт. Хреновая это штука» - усмехается голос- Я потерял себя, в тот момент, когда нашел тебя.

Расслабляющее тепло вспыхивает внутри меня, от чего я вдруг чувствую нестерпимое счастье.

-Прости, но ты должна всё забыть. Так будет лучше для тебя - его дыхание опаляет мои губы, а пальцы нежно поглаживают подбородок.

С каждой секундой пустота забирает у меня самое дорогое, выдергивая мои воспоминания.

-Запомни, никто не может забрать твои воспоминания. Они всегда с тобой, если ты борешься за них.

MY SOUL | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя