Иногда люди приносят больше зла,
чем любой демон,
выныривающий из глубин Ада.
Стоять напротив ресторана и думать о правильности выбора очень глупо, особенно когда ты уже всё решила, заявившись на эту территорию. Я полностью уверена, что совершаю огромную ошибку, встречаясь с отцом. Я никогда не думала, что буду делать ему одолжение или идти к нему на уступки после всего того, что он сделал с нашей семьей. Ведь это просто глупо! Мне было очень сложно перебороть себя, чтобы прийти сюда в спокойном состоянии, без истерик и ссоры с мамой.
Я стою, окруженная светом уличных фонарей, от которых на лицо мягко падают жёлтые лучики, отражённые от оконных стекол. Люди разных возрастов проходят мимо, словно не замечая посреди стоящую тротуара девушку с испуганными глазами и озадаченным лицом.
Делаю первые шаги, тем самым пытаюсь перебороть свой страх и подхожу всё ближе и ближе к зданию, где находится мой отец. Швейцары, одетые в форменную ливрею, синхронно распахивают массивные серебристые двери, открывая моему взору просторный холл ресторана.
- Спасибо,- тихо благодарю я.
Помещение освещают люстры, похожие на клетки для птиц.
- Здравствуйте,- ко мне подходит мужчина средних лет, -Приветствую вас в ресторане Rocco's. У вас заказан столик?
- Я не знаю... меня должны здесь ждать.
- Следуйте за мной,- улыбаясь, говорит он и кивает мне головой.
Он ведёт меня в большой прохладный зал и направляется к нужному столику. Главной особенностью оформления ресторана является смешение самых разных видов отделочных материалов - от винтажных до инновационных. Таким образом, рядом со старыми зелёными деревянными досками, покрывающими одну из стен, соседствует великолепный пол из узорчатой плитки, а рядом с простыми полукруглым лампами - дизайнерские светильники необычных форм и размеров. Квадратная барная стойка в центре зала дополнена высокими мягкими креслами. Простые деревянные столы окружены диванами и стульями с обивкой из дорогой кожи. Панорамное остекление вносит свою лепту в многослойную систему подсветки. Многообразная цветовая гамма, включающая самые неожиданные оттенки, создаёт ощущение некой хаотичности, которая, однако, в целом выглядит довольно гармонично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY SOUL | 18+
Teen FictionФантастический любовный роман _____________________________________ Нам нечего бояться, кроме самого страха. Когда он поглощает тебя и затягивает в свой омут, у тебя остаётся только один выход-отказаться от всего, что причастно к его возникновению...