Глава 8

2K 115 11
                                    

Надежда- потрясающая штука. Она растет внутри вас, обвивая ваше сердце, словно виноградная лоза, согревая его и лаская, пока кто-то не решает растоптать ее.

Тогда эта лоза начинает сжимать сердце до тех, пор, пока оно не умирает, лишившись возможности перекачивать кровь.

Ви Киланд.

Я подавлена, разбита на мелкие осколки, и кажется, что уже никто не в состоянии их склеить вновь, даже я сама. Когда- то я думала, что смогу жить нормально, как другие люди, но с каждым провалом убеждаюсь, что нормальная жизнь и я - это совершенно несовместимые вещи. И вчерашняя ситуация ещё раз тому подтверждение.

Каждый раз, когда начинаешь верить, что все налаживается, получаешь сильнейший удар, причем в пять раз хуже, чем было раньше. Надежда - хрупкая штука, в один момент она есть, согревая твое сердце хорошими мыслями, а в другой момент она ломается, рассыпаясь, словно пепел на ветру.

- У меня все хорошо, мам,- уверяю я ее.

Эванс сдержал свое обещание, ничего не сказав родителям. Конечно, ему потом влетит за это, но это уже не мои проблемы. Я хочу сообщить им всё сама, когда будет подходящий момент.

- Ты там хоть не голодаешь? И как дела в университете, нашла новых друзей?- мама задаёт как бы непринужденные вопросы, как обычно подобает  интересоваться матерям.

- Если я не умею готовить, это не значит, что я голодаю. Мы с Грейс распределили обязанности: она готовит, я убираю. Тем более она прекрасно готовит, так что на счет еды можете не переживать,- говорю я, запихивая учебники в рюкзак, -Друзья? Ну-у я познакомилась с одним парнем, его зовут Сэм.

- Парень!!? Он тебе понравился? А ты ему как? Боже, Трикс, я так рада. Ты должна обязательно его показать нам по "скайпу",- радостно щебет мама.

- Мам, притормози. Мы с Сэмом просто друзья, и никого по «скайпу» я показывать не буду,- возмущаюсь я.

- Ты же понимаешь, что не можешь быть всю жизнь одна. Тебе уже 19, а ты даже не задумываешься об отношениях!- она всегда так реагирует, если речь заходит о парнях. Так что я уже в большей степени привыкла.

- Пожалуйста, давай не сейчас. Мне только скандала не хватало для полного счастья,- тяжело вздыхаю.

- Ладно... Но к этому разговору мы еще вернемся. Удачного дня,- холодно говорит мама.

MY SOUL | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя