Жизнь не бывает с чёрно-белой полосой.
Она как радуга. Всегда у нас цветная.
Лишь, только мы, своею собственной рукой.
Стираем краски. Только чёрный добавляя...
Лифт приезжает на первый этаж, и я выскакиваю из него сразу же, как только раскрываются двери, спотыкаюсь на ходу, но, к счастью, удерживаюсь на ногах. Я пулей вылетаю из широких стеклянных дверей и окунаюсь в холодный воздух Сиэтла. Подняв лицо, ловлю холодные потоки освежающего ветра и стараюсь дышать глубоко, чтобы выровнять свое сбившееся дыхание.
Я не стала сообщать Сэму, что вышла к главному входу, а не на парковку. Возможно, именно сейчас нам лучше не пересекаться, для своего же блага. Не могу сказать, что я испытываю злость по отношению к нему. Нет. Просто не считаю, что он поступил правильно, скрыв от меня главного редактора, которым является Делл Харрис.
Я вздыхаю с облегчением, прислонившись к стальной колонне, изо всех сил стараюсь собраться с мыслями.
Мне нужно время, чтобы переварить всю эту информацию.....
Из множества, стоявших возле компании машин, я сажусь в первое попавшееся такси.
- Кросби 163 Г, к главному входу пожалуйста, - осведомляю таксиста и через чур, сильно хлопаю дверцей машины.
От Холл Сити до Кросби, где находится мой колледж, ехать примерно час. Слишком много времени, для того чтобы навязчивые мысли, так нахально лезшие в мою голову, съели меня заживо. «Ты принимаешь все слишком близко к сердцу» или «ты слишком чувствителен», одно и тоже каждый день твердят нам люди. Кажется, окружающие живут спокойно и легко, а ты сам придумываешь себе проблемы.
Делл утверждал, что лучше меня редактора им не найти и я не должна беспокоится, ведь все делается к лучшему. Как- будто из семьсот миллионов жителей они не могли найти редактора получше меня? Взять студентку без опыта, да еще и без отбора. Это все больше похоже на бред, а не на корректное решение состоятельного человека.
В долю секунды мое состояние резко меняется из-за подступающей темноты.
- Только не сейчас ....прошу - испуганно шепчу я, сжимая пальцы в кулаки.
- "Темнота твое спасение" - манит меня голос, пытаясь проникнуть в мой разум.
"Где темнота, там он."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY SOUL | 18+
Fiksi RemajaФантастический любовный роман _____________________________________ Нам нечего бояться, кроме самого страха. Когда он поглощает тебя и затягивает в свой омут, у тебя остаётся только один выход-отказаться от всего, что причастно к его возникновению...