Страх показывает нам один мир, а любовь показывает другой. Мы решаем, какой мир реален. И мы решаем, в каком мире нам жить.
Копна светлых волос появляется на экране ноутбука. Мой брат всегда отличался очень привлекательной внешностью: светлые волосы, сапфировые глаза, которые так активно привлекали женский пол, ну и конечно, стройная, подтянутая фигура как у пловца. Многие очень часто говорили, что мы с Нейтоном совершенно не схожи во внешности, что было очень странно для брата и сёстры. Но, несмотря на это, у нас была другая особенность- возможность чувствовать друг друга на расстоянии в определённые мгновения. Никто из нас не мог объяснить, с чем это связанно и откуда у нас появилась эта способность.
В детстве я думала, точнее, была убеждена, что Нейтон мне не был родным братом. На тот момент мне было 9 лет, и меня очень сильно интересовал этот вопрос, поэтому я напрямую спросила об этом у мамы. До сих пор помню ее растерянное лицо. Она убеждала меня, что это просто мои выдумки. Ведь я была мечтательным ребёнком и могла придумать себе всякую дичь.
- Нейт вызывает Трикс,- подшучивает брат, -Ты снова летаешь в облаках.
- Прости, - смеюсь я, -Просто задумалась.
- Ничего нового.
- Тебе не кажется глупым разговаривать по «скайпу», находясь в одном городе? Мы могли бы встретиться и нормально провести время.
- Прости, Трикс. Меня очень сильно загрузили на работе. Так что, пока только по «скайпу».
- Ты уверен, что у тебя проблемы, касающиеся только работы? - только сейчас замечаю состояние своего брата.
- О чем ты?
- Нейт, хватит отлынивать от вопроса, что случилось?!
- Успокойся, всё нормально, - говорит брат, слабо улыбаясь. Он так и не научился врать.
- Знаешь, темные круги под глазами и неряшливый вид говорят об обратном.
- Беатрис...
- Нейтон, - строго говорю я, прерывая его.
Спустя минуту раздумий он произносит:
- Я... Я расстался с Роуз, - он тяжело выдыхает и запускает руку в волосы.
Шок? Нет. Только переполняющая радость.
- Значит, теперь я могу рассказать тебе правду, - осторожно начинаю я.
- В смысле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY SOUL | 18+
Teen FictionФантастический любовный роман _____________________________________ Нам нечего бояться, кроме самого страха. Когда он поглощает тебя и затягивает в свой омут, у тебя остаётся только один выход-отказаться от всего, что причастно к его возникновению...