Глава 19

2K 63 66
                                    

Красивое лицо. Красивое тело.   Кошмарный характер. Вот она - святая троица всех   привлекательных парней.

 Вот она - святая троица всех   привлекательных парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Забавно. Когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем угодно, кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности.

Но стоит тебе повзрослеть, и эта детская вера рассеивается как дым, а вместе с ней ты начинаешь видеть перед собой жизненные реалии и с ужасом понимаешь, что ты не можешь осуществить все свои мечты.

Книги– это моя жизнь, моя мечта, моё течение, по которому я хочу плыть вечность, получая от этого невообразимое счастье.

Сегодня день "X". Именно в этот день состоится отбор. Именно сегодня мои мечты разрушаться в прах или, наоборот, наберут безграничные высоты, делая меня самым счастливым молодым редактором в истории. Лишь мне решать исход судьбы. Ведь только от моих действий, правильных речей и стальной уверенности зависит получение этой важной должности.

Завязав волосы в высокий хвост, я поправила ворот белоснежной блузки, заправленной в строгие чёрные брюки.

— Я тебе ещё сумку нашла,– в мою комнату врывается запыхавшаяся Грейс. —Держи. Она будет отлично подчеркивать твой лук.

— Грейс, я не могу её взять. Я и так вся одета в твою дорогущую одежду, от чего мне безумно перед тобой не удобно, а ты мне ещё и сумку притащила. Я даже боюсь представить, сколько она стоит. И, вообще, какая разница? Мой рюкзак тоже нормальный и вполне подойдёт к этой одежде.

— Чёрт, ты серьёзно? Я весь гардероб перерыла, чтобы найти эту сумку!

Вздыхаю и хлопаю себя по лбу. Сейчас начнется лекция, как нужно правильно сочетать одежду, при этом не нарушая стандартных правил в моде.

— Давай сюда свою сумку,– ворчу я.

Девушка скалится в победной ухмылке.

MY SOUL | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя