Слова, что я говорю, и то, что скрываю.
Все страдания, я хочу, чтобы они закончились,
И это настигает меня,
Внутренняя борьба струиться по моим венам,Свирепствует,
Внутренняя борьба ломает меня вновь.После того случая с Кайлом, весь следующий день я чувствовала себя душевно ужасно. Моя голова буквально разрывалась от вопросов, на которые я не могла получить ответов.
Я не понимала, почему Кайл так обошёлся со мной в тот день. Он не выходил из моей головы не на секунду. Я постоянно думала о нём, и меня это пугало. Выглядело так, будто я больна этим парнем.
Самое главное, что меня удивляло - это мои приступы, которых по каким-то причинам не было, когда я вернулась домой. Я даже не знаю, радоваться, что мои приступы прошли или считать это простым совпадением. В любом случае, я думала, что это всё не нормально, ведь моё радостное или нервное состояние никогда не обходилось без панических атак.
Когда мне было 15 лет, мои приступы начали усиливаться вдвойне, и я уже не могла справляться с ними самостоятельно, поэтому родители приняли решение нанять мне личного лечащего врача со стажем.
Я могла обращаться к нему в любое время суток, писать сообщения или звонить по телефону и "скайпу".
- Здравствуйте, мистер Эванс. Мне... Нужно кое-что у вас спросить.
- Конечно, я слушаю тебя, Беатрис.
- В прошлый раз... - решила не уточнять, в какой именно день, -Когда я сталкивалась с нервным состоянием, у меня не было приступов.
- По шкале от 1 до 10, насколько ты подвергалась нервному состоянию?
- Четыре,- подумав, сказала я, -Я знаю, что это не слишком высокая цифра, но раньше даже один скачок мог спровоцировать приступ.
Короткая пауза.
- Я понимаю тебя.
- Что это значит? И с чем вообще это может быть связанно?
- Мне нужно знать твои показатели нервной системы,- серьезно говорит мистер Эванс, -Только тогда я смогу ответить на твои вопросы.
Год назад мне купили специальный аппарат, с помощью которого я могла измерять свою нервную систему. Для себя я не считала нужным использовать его, поэтому пользовалась им только, когда это было нужно Эвансу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY SOUL | 18+
Teen FictionФантастический любовный роман _____________________________________ Нам нечего бояться, кроме самого страха. Когда он поглощает тебя и затягивает в свой омут, у тебя остаётся только один выход-отказаться от всего, что причастно к его возникновению...