Кто лгать привык, тот лжет в безделице и в деле,
И лжет, душа покуда в теле.
Ложь - рай его, блаженство, свет:
Без лжи лгуну и жизни нет.
Не лги себе, ведь ложь на грязь похожа.
Не лги другим, себя унизишь этим ты.
Отроется обман и болью отзовётся.
Не станет правдой ложь, как ты себе не лги.
_____________________________________- Спасибо, что подвёз, - тихо произношу я.
Машина Сэма останавливается на парковке возле нашего дома.
- Ничего не хочешь рассказать? - он смотрит на меня таким взглядом, будто видит меня насквозь.
- Сэм, давай не сейчас. Я обещаю, что расскажу всё в понедельник, - меньше всего мне сейчас хочется говорить о том, что произошло в баре.
- Я могу заехать за тобой, чтобы ты не шла пешком до университета. Мне всё равно по пути.
- Было бы неплохо, - улыбаюсь ему, -Ты спасёшь меня от этой мерзкой погоды, - смеюсь я.
- Не любишь осень?
- Ненавижу, - изображаю гримасу ужаса на своем лице, - Мне не нравится все времена года, кроме лета.
- Ну, тогда договорились, - парень тихо посмеивается с меня, - Я тебе наберу, как подъеду.
- Хорошо. Удачных выходных, Сэм, - беру свой рюкзак и вылезаю из машины.
Время пролетело так быстро, что я даже не заметила, как наступил вечер. Грейс, как обычно, дома не было. Наверное, опять на всяких тусовках наслаждается жизнью, пока я сижу дома в одиночестве и тухну со скуки.
Быстро набираю сообщение Эвансу:
«Сегодня был приступ, но слабый. Плюс потеря зрения и странные галлюцинации в сопровождении головной боли».
Бросаю телефон рядом с собой и ложусь на кровать. Я настолько устала, что у меня даже не хватает сил снять с себя одежду. Поэтому, как только моя голова касается подушки, я сразу засыпаю, не дожидаясь ответа от Эванса.
Я сейчас не в том состоянии, чтобы думать о сегодняшнем дне. Мне можно сказать, абсолютно всё равно на всё, что со мной происходит.
*****
Какие-то непонятные звуки врываются в мой сон. Они усиливаются, приближаясь ко мне. Моё воображение рисует человека в чёрном плаще, лицо которого скрыто за капюшоном. Единственное, что я вижу - светящиеся золотом глаза. Незнакомец поднимает свою руку, направляя её на меня, и я начинаю пятиться назад от подступающего страха. В одно мгновенье моё тело будто парализует, и ноги отрываются от земли. Мои длинные волосы и белое атласное платье начинают разлетаться в стороны, словно на меня дует сильный ветер. Ещё секунду назад я парила в воздухе, а теперь уже лечу в каменную стену, сильно ударяясь головой, от чего в глазах темнеет, и я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY SOUL | 18+
Fiksi RemajaФантастический любовный роман _____________________________________ Нам нечего бояться, кроме самого страха. Когда он поглощает тебя и затягивает в свой омут, у тебя остаётся только один выход-отказаться от всего, что причастно к его возникновению...