Если бы я был плотником, я бы построил тебе окно в моей душе. Но оставил бы это окно закрытым, запертым. Чтобы каждый раз, когда ты хотела бы выглянуть ... все, что ты смогла бы увидеть - было твое отражение. Ты бы видела мою душу. Которая и есть отражением тебя.
К...
________________________________"Вставай, малая. Сегодня в 14:30 я жду тебя в центральном парке. До встречи задница."
"Не придёшь, пожалеешь."
Ухмыляюсь про себя и отправляю сообщение в ответ:
"Сколько раз говорила не называть меня так! "
"Сколько раз я говорил не называть меня Нейти? Ты меня когда-нибудь слушала? Нет."
"Нейти - это святое!"
"Я занят для спора из-за твоих дурацких прозвищ. До встречи, ЗАДНИЦА."
"До встречи, придурок НЕЙТИИ."
Ароматный запах чего-то печёного распространился уже на всю квартиру. Он будто манил меня к себе для совершения блаженных действий.
И вот мой телефон уже летит на кровать, и я направляюсь на кухню.
- Доброе утро,- заправляю за ухо прядь волос и расплываюсь в широкой улыбке.
- Неужели ты встала сама, удивительно,-девушка поворачивается ко мне со стаканом воды в руке.
- Это что, сон?- негодую я, смотря на выпечку. -Ты когда успела!? Решила теперь вставать в 5 утра?
- Ты так рассуждаешь, будто никогда не готовила,- смеётся она.
- Не правда, я готовила,- откусываю заветную булочку, получая от этого вкусовой оргазм. Боже, это восхитительно. -Ну-у ладно... Если честно, я готовила, наверное, всего-то раза два. После чего поняла, что готовка- это не моё.
- Не так страшно, ведь теперь у тебя есть я,- подмигивает она и щелкает меня по носу пальцем. -Приятного аппетита.
- Спасибо,- успеваю сказать подруге до того, как она выходит из кухни.
Рядом лежащий телефон Грейс оповещает о новом сообщении. Первые две минуты я не обращаю на это внимания, продолжая есть дальше. Но потом просто не выдерживаю от бесконечного потока сообщений и беру телефон в руки, чтобы отнести его девушке. Но при моём прикосновении экран телефона загорается и высвечивается имя моего брата, вместе с последним от него сообщением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY SOUL | 18+
Ficção AdolescenteФантастический любовный роман _____________________________________ Нам нечего бояться, кроме самого страха. Когда он поглощает тебя и затягивает в свой омут, у тебя остаётся только один выход-отказаться от всего, что причастно к его возникновению...