Глава 22

1.6K 44 28
                                    


Я видел тебя голой,
Расстроенной, плачущей, злой.
Я видел тебя собой.
Я видел тебя любой.
Такой, как никто другой
Никогда не увидит.

Я твой самый верный зритель...

                       
Сон моя реальность, мое воплощение в жизнь, и во что то самое настоящее, чего я не вижу.

Если человеку ничего не снится, значит, у него все есть.  Значит он  не нуждаетесь в чем то настолько сильно, чтобы его мечты стали реальностью.  Люди чаще всего, даже не ищут  эту реальность, а только отворачиваются от нее, теряя веру и тем самым теряя себя и свое самое важное несбыточное желание.                  

Чувствовать пустоту мучительно тяжело, но больше всего невыносимо, быть с настолько слепым взглядом, чтобы не замечать очевидное, происходящее перед глазами. Глаза отрывались, а сознание разума возвращалось, стирая всю правду. И я словно превращалась в шизофреника с непонятными галлюцинациями и голосами.

Я не хотела вспоминать, что было вчера. Думать про Делла, сообщение Эванса, да вообще за весь вчерашний день, это нечто ужасное, чего бы я точно не хотела держать в своей голове. Все эти мысли только удручали меня, а плохое настроение превращалось в истерику.

Днём я была измучена, несколько раз дремала, восполняя то, чего не дополучила ночью, когда весь остальной мир спал. Так я полдня провалялась в кровати, слушая музыку и время от времени просматривая перечень обязанностей по моей стажировке.

Поздно вечером я лежала в своей комнате, в полной темноте, в панике, пытаясь определить, что же меня разбудило. Вокруг не было ничего магического, все как обычно.

Какое-то время я бодрствую, прислушиваясь в ожидании, но ничего не происходит. Наконец, я снова начинаю погружаться в сон, когда небольшая боль внизу живота настораживает меня. Все мышцы моего живота сильно сокращаются, и я задерживаю дыхание, ожидая, когда это закончится. Через несколько секунд так и случается, и мое тело расслабляется.

Окончательно проснувшись, я поворачиваюсь на другой бок. Выбираюсь из кровати и включаю свет. Нахожу какие-то штаны для занятий йогой со шнурком, которые натягиваю вместе с футболкой, в которой я спала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MY SOUL | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя