Глава 6

2.2K 121 30
                                    

Даже если небеса падут,
Даже если у меня все отнимут,
Я вынесу любую боль,
Даже если придется умереть за тебя.

И когда все вспыхнет пламенем,
Когда все рухнет,
Я пройду через все,
Даже если придется умереть за тебя.

Я стою на тротуаре, промокшая насквозь, не зная, что делать. Этот парень хочет меня подвезти, я не ослышалась?

-Я-я-я... Л-лучше с-сама,- кое-как проговариваю я. Господи, что со мной делает этот парень? Не припоминаю, чтобы я когда-нибудь заикалась. Думаю, мне лучше не стоит с ним контактировать, для своего же блага. Не хватало ещё, чтобы у меня опять начались панические атаки.

- Трикс, хватит глупить. Ты и так вся промокла,- кричит мне Кайл.

Но я начинаю идти дальше, игнорируя парня. Из-за дождя волосы прилипают к лицу, и их постоянно приходится убирать назад.

Машина едет за мной следом, подстраиваясь под мой шаг.

- Если ты сейчас же не сядешь в машину, то я сам тебя в неё запихну!-чувствую, что Кайл уже на грани нервного срыва, но мне все равно. Я имею полное право поступать, как хочу. Если Кайл думает, что может запугать меня своими угрозами, то он ошибается, на меня это не действует.

Я только усмехаюсь над его попыткой запугать меня и продолжаю идти дальше.

Захлопывается дверца машины, и не успеваю я опомниться, как через секунду парень забрасывает меня на плечо, и я оказываюсь в воздухе, махая руками. Его руки удобно расположились на моих бедрах.

- Что ты делаешь? Отпусти меня, придурок!- ору я на него, молотя кулаками по его спине.

- Сама напросилась,- грубо отвечает парень, -Хватит меня бить, психопатка, я тебе не "груша",- возмущается он и делает вид, что ему больно.

- Ты не имеешь права меня трогать,- продолжаю я, -Отпусти меня! Ты вообще слышишь, что я тебе говорю или ты оглох!

- Отпустил, успокойся,- парень ставит меня возле машины и открывает дверцу, - Садись!- он смотрит на меня своим ледяным взглядом, будто говоря, что у меня нет выбора.

- Ну...?- парень приподнимает брови в ожидании. -Я из-за тебя весь промок, а ты тут из себя королеву строишь!

"Может я просто хочу, чтобы ты от меня отстал!"- хочу закричать на него, но вспоминаю, что я и так достаточно понервничала, чтобы спровоцировать приступ, который может появиться в любую минуту. Поэтому сдаюсь и сажусь в  машину.

MY SOUL | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя