Давай сбежим? Вместе.
Давай улетим? Высоко.
Раз упадем? Так вместе.
А вдруг уйдем? Далеко.
Давай окунемся? В море.
Давай повстречаем? Рассвет.
Давай позабудем? О горе.
И о том, чего рядом нет?
Давай мы разрушим? Время.
Давай заберемся туда,
Где нас не волнует бремя,
Где вместе мы навсегда?
Сьюзен МакКлайнВашингтон, Сиэтл.
2 дня спустя....
- Добро пожаловать в вашу квартиру, мисс Холл,- пропел комендант с улыбкой.
Сразу за входной дверью начиналось большое помещение, напоминающее лофт. На полу лежал тёмный ламинат, стены были частично выкрашены светлой краской, а частично выложены декоративным кирпичом. На наклонной стене, которая по совместительству являлась крышей, было несколько окон. Квадратные бетонные колонны зрительно делили комнату на несколько зон. Часть помещения слева занимала открытая кухня со шкафами серого цвета. В самой середине кухни находился "остров" с плитой и прочими штуками. А за ним - большой обеденный стол с шестью разномастными стульями и с одним декоративным креслом.
Справа была гостиная: посреди комнаты стоял большой черный диван, с которого, наверняка, удобно было смотреть телевизор, висящий на стене. На полках открытых стеллажей лежали стопки дисков. Дальше мой взгляд упал на матово-черное пианино, которое не очень-то подходило к обстановке, но в целом смотрелось довольно гармонично. Слева по коридору были три двери в наши раздельные спальни и ванную комнату. В общем, в квартире царил хаос, но в то же время она выглядела стильно.
- Это ваш комплект,- он передает мне связку ключей. -Будьте добры, сообщите мне, если вам что-нибудь понадобится, мисс Холл. Я всегда к вашим услугам.
-Спасибо,- благодарю я.
Затем мистер Трент выходит из квартиры, закрывая за собой дверь.
Первый день самостоятельной жизни в новой квартире. Даже не передать словами, как я рада. Родители сняли для меня квартиру в самом центре Сиэтла, в двадцати минутах ходьбы от института. Из-за проблем с деньгами, я не могла себе позволить снимать квартиру одной, поэтому мы нашли квартиру на двоих. По идее, со мной должна жить девушка моего возраста, с которой я буду учиться. Мне остаётся только надеяться, что она окажется нормальной, и я смогу с ней подружиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY SOUL | 18+
Ficção AdolescenteФантастический любовный роман _____________________________________ Нам нечего бояться, кроме самого страха. Когда он поглощает тебя и затягивает в свой омут, у тебя остаётся только один выход-отказаться от всего, что причастно к его возникновению...