Стрела вон ту изранившую душу,
Что вечно берегла от бед,
Сквозь море пролетела, сушу,
Оставила на теле мертвый след...Вы когда-нибудь задумывались, почему одних людей можно назвать любимчиками фортуны, а к другим неприятности будто липнут сами собой? Я считаю, удача состоит из четырех компонентов: умения довериться интуиции, оптимизма, способности смотреть на вещи под разным углом и внутреннего равновесия. Но, похоже, мне из сегодняшней подборки явно недостает какой-то из этих составляющих.
Мало того, что на мою блузку случайно пролили кофе, и по дороге в университет я чуть не расшибла ногу, так ещё и моя мама решила окончательно добить этот день, сообщая о приехавшем в Сиэтл отце, с которым я неминуемо должна буду встретиться в самое ближайшее время.
"Беатрис ты же помнишь, что обещала мне? Твой отец приезжает завтра утром, так что будь любезна встретиться с ним, без всяких истерик и уговоров".
Как такое можно забыть? Особенно, когда тебе напоминают об этом пять раз в день? Конечно, я помнила, и так же надеялась, что смогу получить работу у Кристофера, чтобы этот цирк с отцом, наконец, прекратился, и я могла сама себя обеспечивать, без его помощи.
От пролитого кофе на моей блузке образовалось отвратительное пятно. И плюс к тому, блузка при намокании просвечивалась, выставляя на показ мой черный лифчик. Поэтому, чтобы хоть как-то скрыть это «маленькое происшествие», мне приходилось ходить с рюкзаком, прижимая его к груди.
- Хэй, привет. С тобой все в порядке? - спрашивает Сэм, опуская взгляд на мой рюкзак.
- Думаю, да.
- Поэтому ты ходишь с рюкзаком, выставляя его перед собой?
- Это всё кофе, - закатываю глаза.
- Не понял.
- Какой-то придурок облил меня. Хорошо ещё, что оно было не горячее. Собственно, поэтому я так и хожу.
- Трикс, ты меня убиваешь, - смеется парень, - Ты всё это время ходила, прикрываясь? Могла сказать мне, и я бы свозил тебя домой переодеться.
- Правда, я странная?
- Не неси бред. Может, отпросишься домой?
- Поздно, - бурчу я, -Тем более осталась одна пара, так что как-нибудь досижу.
- Ну, смотри сама, - он проводит рукой по волосам, - После пар буду ждать тебя на парковке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY SOUL | 18+
أدب المراهقينФантастический любовный роман _____________________________________ Нам нечего бояться, кроме самого страха. Когда он поглощает тебя и затягивает в свой омут, у тебя остаётся только один выход-отказаться от всего, что причастно к его возникновению...