Ты не забудешь меня никогда
Рвать тебя будет память на части!А ты не забудешь меня... никогда
Повсюду будешь искать мои глаза
Чувствовать мое дыханье,
Будешь в тоске проводить ночи без сна
Вспоминая, как стучали наши сердца...
Искать в той, что с тобой, мои черты лица
Ты не сможешь забыть меня... никогда
_____________________________________- Ну что. Сама всё расскажешь или, может, мне помочь? - Сэм поднимает брови в ожидании.
После занятий я согласилась пойти с ним в рок-бар, находящийся в центре города, неподалеку от университета. Я совершенно не подозревала, что Сэм пригласил меня, для того, чтобы продолжить этот ненавистный мне разговор. Да если бы я с самого начала знала о его махинациях, то, не задумываясь, свалила домой.
- Я ничего рассказывать не собираюсь, потому что ничего не было, - говорю спокойно, стараясь держать свой гнев внутри себя.
- Хорошо, - он отпивает свой коктейль, - Спасибо, что предоставляешь возможность рассказать мне всё самому, - деловито говорит Сэм, улыбаясь.
- Дерзай, - устремляю свой убийственный взгляд на него.
- Очевидно, что между тобой и Кайлом... - начинает он.
- Что?! - я даже не даю ему договорить. Что за хрень он несёт? - Даже не смей это договаривать, Сэм! - хорошо, что в баре играет музыка, которая заглушает мой крик.
- Наверное, ты думаешь, что никто не заметил, как он смотрел на тебя на парковке!
- Сэм, - вздыхаю я.
- Трикс, что происходит между вами? - настойчиво спрашивает он.
- Ничего... Он всего лишь брат моей соседки, - уверяю я его.
-Так, стоп. Ты хочешь сказать, что Грейс живёт с тобой? - как-то ненормально смеётся парень, - Это шутка такая, что ли?
- Я не понимаю, - сейчас Сэм выглядел каким-то растерянным, - И откуда ты знаешь Грейс?
- Трикс, - подбирает слова Сэм, - Семья Диас - самая богатая в этом городе. У них денег хоть отбавляй. Их знают каждый, кто живёт в Сиэтле, и, поэтому, такая, как Грейс, не может жить в простой квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY SOUL | 18+
Fiksi RemajaФантастический любовный роман _____________________________________ Нам нечего бояться, кроме самого страха. Когда он поглощает тебя и затягивает в свой омут, у тебя остаётся только один выход-отказаться от всего, что причастно к его возникновению...