Слушатель [Эррор/fem!немой!читатель]

2.9K 175 3
                                    

Скучно и весьма уныло было находится здесь. Как тебе казалось, по крайней мере. Однообразный пейзаж каждый день: темные стены, пустота, иногда какие-то пугающие звуки, полная изоляция и одиночество. Порой ты пыталась походить вокруг, уйти куда-то, но словно возвращалась обратно. Замкнутым кругом вновь на прежнее место и так раз за разом. Это быстро наскучивало, и ты пыталась найти более интересное занятие. Чаще всего, это было провальной затеей, и ничего не оставалось, как наблюдать за Эррором. До сих пор тебе было не понятно, зачем он 'похитил' тебя и просто держит здесь, но спросить об этом не было возможности. Да и любые намеки на вопрос, глючный воспринимал в штыки. А оказываться раз за разом в нитях, которые могли также оборвать твою жизнь — не хотелось. Ты лишь надеялась, что этому скелету ничего не взбредёт внезапно в черепушку, и он не прибъет тебя в приступе ненависти ко всему живому. И поэтому просто ждала, пытаясь хоть как-то облегчить своё существование. На самом деле, это не было столь напряженно всегда. И часто он возвращался (если вообще уходил куда-то) или уставшим, или чересчур молчаливым. Да и если разговаривал, то сам с собой, обращаясь к кому-то. Это было странно сначала, но вскоре ты привыкла.

— Что? — ты слегка вздрогнула и моментально отвернулась, когда Эррор, заметив твой пристальный взгляд, раздражённо спросил. Часто на этом его многословие заканчивалось, он вновь продолжал заниматься своими делам, не обращая много внимания на тебя, но в этот раз что-то изменилось. Ты даже не сразу поняла, что Эррор обращается к тебе. — Знаешь, твои друзья не особо за тебя переживают.

Неуверенно смотришь на него в ответ и спокойно пожимаешь плечами. Было не так странно, почему тебя никто не попытался спасти. Все куда более просто — ты ни с кем близко не общалась никогда, в основном, тебя даже избегали из-за немоты. Но ты не винила их за это и старалась понять. Было тяжело, но ничего нельзя было сделать. А насильно мил не будешь. Поэтому ты не лезла ни к кому с дружбой, как и к тебе. Оставалась в одиночестве, вскоре, найдя в нем утешение и некое спокойствие.

— На самом деле, это все затянулось. — Однако он продолжил говорить. Ты лишь смотрела на него в ответ и изредка пыталась подавать хоть какие-то признаки жизни, а не сидеть на полу статуей. Кивала, пожимала плечами, отводила взгляд. Хотелось ответить что-то, но ты лишь грустно понимала, что не получится и вновь продолжала слушать. Эта роль словно не хотела покидать тебя.

Вскоре, опять все смолкало. Становилось также скучно и тихо, как и раньше. Но возвращаться к той унылой атмосфере опять ты невероятно не хотела. Все что угодно, но не ожидать чего-либо, надеясь на лучшее. И даже не обдумывая до конца все свои действия, ты просто поднялась с пола и направилась к лежащим клубкам ниток, подобрав которые, посмотрела на Эррора. Он лишь скептически бросил на тебя взгляд, кивая на спицы неподалеку и также сомнительно продолжил наблюдать за твоими действиями. Пока ты, пытаясь вспомнить хоть что-то из вязания, не сдалась и не протянула эти самые спицы Эррору.

— Ты что, издеваешься? — если бы у скелетов были бы брови, то одну из них глючный явно бы приподнял, задавая этот вопрос. Он довольно раздражённо спросил это, но ты не хотела так просто сдаваться, поэтому продолжила протягивать спицы и пыталась сказать ему губами, что не помнишь, как вязать.

Недовольно отвернувшись, он, после небольшой словесной перепалки с голосами, все же взял нитки со спицами и посмотрел на тебя, а потом также, не совсем счастливо, начал объяснять, надеясь побыстрее избавиться от твоего 'обучения'. Однако спустя несколько минут Эррор реагировал более спокойно и терпеливо на твои ошибки или вопросы, пытаясь вновь объяснить что-то или исправить. Все же, это может хоть как-то скрасить одиночество.

underAU × читатель Место, где живут истории. Откройте их для себя