Запутанная [Shattered!Дрим/фем!читатель]

2.1K 142 10
                                    

по заказу Mr_Koshmarik

и на самом деле, я вроде бы даже довольна этой главой, а вроде и нет хд. надеюсь, что все окей.

---------------------------------

Касаясь желто-золотых цветов, нежно проводя по ним пальцами, сплетая зеленые стебли между собой, ты сидела на насыщенной темной траве и размышляла о чем-то своем печальном, не обращая внимание на окружающий тебя мрачный мир. Некая болезненная тоска душила сердце, но слабая улыбка на лице все же появилась, когда ты доделала венок и аккуратно повертела его в руках, выискивая изъяны, желая сразу исправить их. Перфекционизм и правда не хотел оставлять тебя, да?

Такой насыщенно золотой и прекрасный цвет пышных бутонов лишь нагонял старые счастливые воспоминания, так сжимал в своих мучительных объятиях легкие, что дышать было трудно. И даже улыбаясь, ты не могла избавиться от необычайной грусти. Те радостные образы тогда, сейчас дарили совершенно противоположное. Было так обидно, и хотелось повернуть все вспять, перемотав время назад, словно была призрачная возможность все исправить. Отложив осторожно венок в сторону, ты откинула загруженную невесёлыми мыслями голову, прикрыв глаза и опираясь спиной об холодный ствол когда-то необычайно красивого и цветущего дерева с черными и золотыми яблоками. И вновь этот золотой цвет влез в мысли, отчего ты нахмурилась. Возможно, такие чувства были последствием длительного нахождения в этом месте. Лучше и легче было бы уйти от сюда подальше, но ты продолжала сидеть и слушать абсолютную тишину, сопровождаемую легким шелестом темно-зеленой травы, казавшейся почти черной из-за испортившейся погоды. Темные тучи нагоняли мысли о скором дожде, делали атмосферу куда более тусклой и обманчиво мрачной. Но ты, смотря на столь изменившейся мир из-под прикрытых глаз, чувствовала одну лишь скорбь. Да и зная произошедшее, ты попросту не могла ощущать себя иначе.

Сначала Дрим был твоим лучшим другом, с которым вы неразлучно и близко общались, познакомившись как-то раз у этого самого дерева. Ты никому так не доверяла, как этому монстру, много времени проводила вместе с ним, заботилась и старалась чем угодно помочь. Потом уже входила в число тех немногих, кто давал ту необходимо важную скелету поддержку по поводу брата. Да и в компании Дрима ты могла оставаться собой, не притворяясь кем-то и не натягивая маску. Спустя время это обрело свои последствия и даже влилось во влюбленность у хранителя положительных эмоций, но в те дни ты не могла ответить взаимностью, попросту не разобравшись с собственными чувствами. Иронично, но теперь взаимностью ответить не мог тебе он. Теперь все было абсолютно иначе, а тот добрый и очаровательно милый скелет, любовь к которому ты осознала слишком поздно, навечно исчез, оставив в памяти одни радостные воспоминания. По крайней мере, он еще не убил тебя, отчего в душе наивно вспыхивала надежда на лучшее.

underAU × читатель Место, где живут истории. Откройте их для себя