хееей, привет.
я многое планировала сделать и выпустить главы около недели назад, но что-то пошло как обычно. мое самочувствие сказало мне идти нахуй, да и сейчас оно оставляет желать лучшего. но немного сил у меня появилось, и, думаю, мне пора отвлечься на хоть что-то.
поэтому я вновь открываю заказы. но предупреждаю заранее. я буду делать их, вероятнее всего, медленно, а не как чертов Соник и выпускать каждый день/через день. поэтому, пожалуйста, не подгоняйте меня и помните, что если я взяла заказ, то он будет сделан. по крайней мере, я постараюсь.
итак, заказы.
кто знает, тот знает, а кто не знает, тот читает.1. есть персонажи, которые мне неинтересны. совсем. я не буду по ним что-либо писать или пытаться, потому что это будет каким-то издевательством над собой. поэтому, пожалуйста, примите это и не обижайтесь.
2. я обожаю, восхваляю, невероятно люблю конкретику. когда я беру заказы, то логично предположить, что у меня заканчиваются свои идеи. и когда я вижу *имя персонажа*/читатель, то прихожу в стопор. блин, можно я просто буду такое игнорировать хд? в этом плане, вы вполне можете указать (необязательно все!): каким должен быть читатель, каким должен быть персонаж, что вообще происходит/произошло, какие между ип/ти отношения. да хоть АВ/мультивселенную смените, на том спасибо. просто, правда, я буду благодарна за люблю предложенную вами идею, даже если написать ее буду не в силах.
3. вновь о персонажах, и, думаю, это последний пункт. мне важно придать персонажу наиболее каноничный характер. поэтому, пожалуйста, не заказывайте малоизвестных персонажей, информацию про которых ещё и хрен сыщешь. ну, или будьте готовы терпеть мои многочисленные вопросы и сами объясните мне все.
на этом все, надеюсь, вы меня услышите и поймите.
буду ждать~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
underAU × читатель
Fiksi Penggemar||сборник драбблов по типу персонаж/читатель|| на англоязычном ваттпаде пруд пруди подобных историй с разными вселенными (не только связанные с undertale) и... почему бы и нет? постараюсь без ООС'а, но обещать ничего не могу p.s думаю, говорить, ч...