POV Люси.
-Хорошо, пошли, я тебя отвезу домой! - с этими словами Стинг направился к черному Lamborghini, который стоял в пару шагов от нас.
Когда я увидела машину, то влюбилась в нее. На самом деле по мне и не скажешь, но я любительница погонять. Стинг посадил меня в машину и сам сел в нее, затем резко сорвался с места и погнал по улицам Магнолии. Не то чтобы мне было страшно, но его скорость и то, как он поворачивает на поворотах, меня испугало, но потом я привыкла. Кстати я оказывается не в том направление домой шла, а ведь все Грей и его брат виноваты. Я посмотрела на Стинга, тот внимательно смотрел на дорогу.-Стинг, слушай у меня к тебе два вопроса, можно мне их тебе задать? - спросила я, невинным голосочком.
-Ну, давай! - он немного напрягся.
-Во-первых, ты знаешь куда ехать? Во-вторых, расскажи о себе, - это было неожиданно даже для меня. Че я несу?
-Ответ на первый вопрос: нет, не знаю - ну я в принципе так и думала, - и ответ на второй вопрос: а что тебя это так интересует?
-Да, не особо - а на самом деле еще как интересует, - просто, у всех разное мнение о тебе, и каждый говорит по-разному, ты ничего лишнего не подумай. Сплетни про тебя не ходят, все даже на оборот тебя боятся - капец, когда же я, наконец, попаду домой?
-То, что меня все бояться это правда, но мне как-то похуй. Ну, ты и задала вопрос, я так не могу ответить - да, зря я видимо, решила узнать про него больше.
-Ладно, проехали. Кстати, можно я скажу, кое-что? - я надеюсь, он меня правильно понял. В ответ, он утвердительно мне кивнул, - мне очень понравилась твоя машина!
-Нравятся спортивные машины? - он удивленно посмотрел на меня.
-Да, а что? Считаешь меня страной?
-Нет, ты мне даже больше начала нравиться - офигеть, я в шоке! А он милый, когда смущается.
-И вовсе я не милый! - черт, я сказала это вслух?! Позор - хочешь, я дам тебе погонять на машине?
-А? Серьезно? Можно, правда? - я прям, засветилась от счастья.
-Ага. Только, если не сломаешь - улыбнулся Стинг.
-Спасибо - я хотела бы его обнять, но боюсь, потом костей не соберем. Пока я с ним болтала, то не заметила, как мы приехали куда-то. Но это точно был не мой дом. Небольшая площадка, ограждение, и красивый вид на небо. Он, что издевается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Ад!
RomanceЛюси Сердаболия-дочь богатого бизнесмена. Отец решает перевести свою дочь в другую школу , но только не говорит ей о том , что школа для мальчиков.Люси отказывается переходить в новую школу , но всё таки ей пришлось , при этом она сказала , что сдел...