Знакомство с отцом Стинга. 2 часть

102 6 0
                                    

-Простите, мне нужно ненадолго удалиться, но я скоро вернусь – сказал Эвклиф старший и, встав из-за стола, вышел из столовой. Люси облегчено вздохнула.

-И почему ты мне сказал раньше, что твой отец владелец салонов машин – уставилась на блондина Люси.

-Забыл – ответил Стинг, у златовласки задергался правый глаз.

-Ну, вот скажи, как можно такое забыть – прикрыв двумя руками свое лицо, сказала блондинка.

-А вот ты помнишь, кем работает твой отец? – Люси посмотрела на Стинга, как на больного.

-Конечно, тебе прям сейчас перечислить? 

-Давай – хитро улыбнулся Стинг.

-Мой отец бизнесмен. Он владелец аэропорта Токио, еще он владелец всех отелей города Магнолии – Стинг потерял челюсть, а Люси лишь довольно улыбалась.

-Стинг, налей мне еще шампанского, пожалуйста – попросила Сердоболия Стинга.

-Ты много не пей – наливая в бокал шампанское, посоветовал девушке блондин.

-Что такое? Не хочешь повторять мой день рождения? – ухмыльнулась Люси.

-Спрашиваешь еще, конечно хочу – вспоминая тот вечер, улыбнулся Стинг. Люси наклонилась к нему и коснулась своими губами его. Стинг уже хотел ее поцеловать, но Люси его обломала. 
-Стинг, сегодня приходила одна девушка – блондин напрягся – она назвала себя Юкино Агрия – глаза Эвклифа расширились от удивления, ладони сжал в кулаки, а из его уст доносился рык. Люси отодвинулась от него для своей же безопасности, потому что от него уже начала исходить темная аура. 

-И что она от тебя хотела? – загробным голосом спросил Стинг. От этого блондинка поежилась и нервно сглотнула.

Я попала в Ад!Место, где живут истории. Откройте их для себя