Люси подошла к машине и села на переднее сиденье, перед этим положив подарки в багажник. Стинг выехал задом на дорогу, затем они уехали.
-Можно поинтересоваться? - внезапно спросил Стинг.
-О чем именно? - удивлено посмотрела на блондина Люси.
-Ну, кто что подарил - ответил блондин и продолжил смотреть на дорогу.
-Конечно - улыбнулась Люси и принялась рассказывать - Леви подарила мне платье из новой коллекции ее мамы, Эльза и Джувия подарили плеер, а Штраусы новые туфли. А и еще, Грей мне подарил колье, серьги и кольцо.
Всем привет! Я искренне извиняюсь, за то что вчера не успела выложить главу. Возможно чуть попозже выложу еще одну!
Люси подошла к машине и села на переднее сиденье, перед этим положив подарки в багажник. Стинг выехал задом на дорогу, затем они уехали.
-Можно поинтересоваться? - внезапно спросил Стинг.
-О чем именно? - удивлено посмотрела на блондина Люси.
-Ну, кто что подарил - ответил блондин и продолжил смотреть на дорогу.
-Конечно - улыбнулась Люси и принялась рассказывать - Леви подарила мне платье из новой коллекции ее мамы, Эльза и Джубия подарили плеер, а Штраусы новые туфли. А и еще, Грей мне подарил колье, серьги и кольцо.-Эм, и что же это за украшения такие? - поинтересовался Стинг. "Только не говорите, что с бриллиантами" - подумал про себя блондин.
-Ну, с бриллиантами - на этих словах Стинг чуть не подавился, и уже хотел что-то сказать, но Люси продолжила - на вид они стоили огромных денег!
-Вопрос, а от, куда у него такие деньги, он же сирота - недоумевал Эвклиф.
-Сама не знаю, но он мне как-то говорил, что у него есть тетя, которая типо зарабатывает приличную сумму - развела руками блондинка и случайно попала ладонью Стингу по лицу.
-Ой, я случайно, прости - немного отодвинувшись, проговорила блондинка.
-А как его тетку зовут?
-Ул, но фамилию не знаю.
-Не знаю таких - ну на этом их разговор закончился, дальше они ехали молча. Люси умудрилась заснуть, но ненадолго.
-Люси просыпайся, мы приехали - прошептал нежный голос над ухом Сердоболии. Та немного поморщившись, открыла свои карие глаза. Машина стояла перед небольшим зданием белого цвета, в современном стиле .
"По-видимому, мы приехали" - сказала про себя Люси. Дом был в некоторых местах с прозрачными окнами, а на заднем дворе был бассейн. Этот дом сразу же понравился Люси. Загнав машину в гараж, Стинг повел Люси во внутрь. На первом этаже располагались гостиная, кухня, столовая, туалет и выход на улицу . Люси поднялась на второй этаж, там было четыре двери. Блондинка зашла в одну из них. А там оказалась спальня, причем довольна симпатичная, Люси решила, что здесь она спать и будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Ад!
RomanceЛюси Сердаболия-дочь богатого бизнесмена. Отец решает перевести свою дочь в другую школу , но только не говорит ей о том , что школа для мальчиков.Люси отказывается переходить в новую школу , но всё таки ей пришлось , при этом она сказала , что сдел...