Болезнь

92 7 0
                                    

POV Люси.
Я лежала в кровати и ждала Стинга с лекарством. Можно сказать, что я умирала, и если этот блондин сейчас же не привезет мне таблетки, то я сдохну. Я долго ждала, с того момента как я позвонила ему, прошло полтора часа, а его все нет и нет. А ведь, если бы я позвонила Эльзе, то она бы десять раз туда и обратно съездила бы. Вдруг внизу послышалось шуршание, а через минуту в дверях комнаты стоял запыхавшийся Стинг. Я поржу, если он от города до дома пешком бежал.

-Ты что бежал? – хриплым голосом спросила я.

-У твоей машины бензин закончился, причем в таком месте, где поблизости не было заправки, и мне пришлось пробежать десять километров – мне хотелось заржать, но я воздержалась. Кстати, а он лекарство в машине то не забыл?

-Вот – протянул он мне белый мешок, я открыла его. Все-таки он не забыл их.

-Спасибо – сказала я и повалилась на подушку, а Стинг упал на меня. Меня чуть не стошнило.

-Щас блевану – только и смогла выговорить я – ты тяжелый – добавила и спихнула блондинистую тушку рядом с собой.

-Я устал – простонал он, а мне почему-то стало его жалко.

-Ну, так иди в душ, а потом спать – он лишь недовольно фыркнул и вышел из комнаты, а я принялась пить все, что он купил, но при этом посмотрела можно это вообще принимать, мало ли что. Выпив жаропонижающее, я уснула и даже не заметила, как Стинг улегся рядом со мной. На утро я чувствовала себя лучше, но температура держалась. Мне было так жарко, а этот блондин только ухудшил, теперь мне даже дышать было тяжело, его хватка - это нечто. Встать я нормально не смогла, потому что меня шатало в разные стороны, от этого проснулся Стинг.

-Ты куда это собралась? – вопросительно посмотрев на меня, спросил проснувшийся.

-Во-первых, доброе утро, а во-вторых, захотела и встала – оправдалась я и вышла из комнаты. Направилась в ванну, приняла душ и пошла на кухню, где уже сидел Стинг и попивал кофе.

-Ты в душ ходила? – удивленно уставился он на меня. 

-А что тут такого? – не поняла я, он лишь больше удивился.

-Как что? Мне Мира сказала, чтобы во время болезни ты ванну не принимала – у меня глаза на лоб полезли, а челюсть с полом поцеловалась. Капец, ну и что мне теперь делать? Не могла же я несколько дней не мыться, это вообще капец как ужасно было бы.

-А где ты ее встретил? – отошла от шока я и тут снова шок.

-Она помимо больницы еще работает в аптеке – ох ты ж не хрена себе новость, а я не знала. 

-Я в шоке.

-Да я вот тоже был в шоке, когда узнал, что Лиссана и Эльфман с ней работают – это повергло меня еще больший шок, чем прошлая новость. Я решила присесть, чтобы в обморок не упасть, но потом я представила Эльфмана в халатике медсестры и чуть ли со стула от смеха не упала . Стинг смотрел меня, как на больную.

-Ты че ржёшь? – спросил он у меня, а я все никак не переставала ржать.

-А ты представь, ахахаха, Эльфмана в халате медсестры – уже под столом говорила сквозь смех я. Стинг призадумался, а потом я услышала ржачь с его стороны. Я посмотрела на него. Он бил одной рукой об стол, а второй держался за живот и при этом ржал как не нормальный. Мы с ним наверно минут пять так сидели и ржали, а потом вроде как успокоились. Классно я болею.

-Фуух, у меня теперь живот болит – взялся за живот Стинг и посмотрел на меня. А я сидела на стуле, облокотившись на спинку стула и откинув голову назад.

-У меня тоже – простонала я. Попытка встать прошла успешно только со второго раза. Я заварила себе чай, а перед этим выпила какую-то фигню, которую мне посоветовала Мира. На вкус она была отвратительна, но результат еще посмотрим.
Я взяла чай с плюшками и печеньками, и направилась обратно в комнату, Стинг пошел за мной. Решила, что сегодня можно и поваляться, я поудобнее улеглась в кровати и включила телек. Стинг расположился рядом со мной и уснул.
А разве ему в школу не надо сегодня? Но было поздно спрашивать, потому что он уже спал. Я решила посмотреть боевик, потянуло меня на них, и первое что мне попалось, так это “Петля времени”. Заняться было все равно нечем, поэтому пришлось смотреть. На середине фильма проснулся Стинг, он посмотрел на время, перевернулся на другой бок и опять уснул. Честно сказать, я начала за него волноваться. Время три часа дня, а он все спит. Может от меня заразился, а хотя че я парюсь.

-Стинг – позвала его я, но ответа не последовала, поэтому я принялась тыкать локтем в его бок. Он что-то пробурчал, но глаза открыл.

-Чего тебе? – недовольно спросил он. Мне ему вдарить хотелось, но я воздержалась.

-Сколько можно спать, вставай, давай – я начала трясти его, чтобы он хоть как-то на меня отреагировал, а ему хоть бы хны.

-Люси, отстань, я плохо себя чувствую – сто процентов, что он заразился от меня. А нехрен было спать рядом со мной. 

В общем, так мы с ним пролежали неделю, а потом пришли в школу и узнали такое, что мы просто охренели. 
Конец POV Люси.

Я попала в Ад!Место, где живут истории. Откройте их для себя