Знакомство с отцом Стинга. 3 часть

101 6 0
                                    

-И что она от тебя хотела? – загробным голосом спросил Стинг. От этого блондинка поежилась и нервно сглотнула.

-О-она к т-тебе при-приходила – запиналась Люси на каждом слове. Стинг резко подорвался со своего места и выбежал из комнаты. Люси ничего короче не поняла, и в итоге осталась одна. К ней подошел милый коричневый котик, она взяла его на руки и погладила по голове, тот удобно устроился у нее на руках, начал мурлыкать.

-Алло, Роуг? У меня к тебе очень серьезный разговор – Стинг набрал номер своего лучшего друга. 

-Эм, и что же за разговор такой? – немного удивился Роуг.

-Ты какого хера дал Юкино адрес дома Люси – взбесился Стинг и ударил кулаком в ближайшую стену.

-А ты про это? Ну, уж извини, она так хотела с тобой поговорить – хоть блондин не видел Роуга, но понял, что довольно улыбается. 

-Знаешь, чего я больше всего не хотел? 

-Ну? 

-Того, чтобы Люси узнала про нее – Стинг не на шутку разозлился, поэтому он не стал продолжать разговор и повесил трубку. Он влетел в столовую, где сидела Люси и Лектор. Увидев такую милую картину, у него глаз задергался. 

-Люси, поехали домой – застонал блондин. Люси удивительно посмотрела на него. Лектор, как только увидел Стинг, сразу же спрыгнул с коленей Сердоболии и побежал к блондину. 

-Тебе надоело? – спросила блондинка, наблюдая, как Стинг гладит Лектора.

-Типо того – грустно улыбнулся тот и встал с корточек. В этот момент к ним пришел Раин. 

-Отец, мы поехали – сказал Стинг и уже собирался уходить, как его остановил голос его отца.

-Еще ведь так рано, а хотя знаете, вы можете переночевать здесь – у Стинга начался нервный тик, еще чуть-чуть и он взорвется.

-Я решил, что мы поедем домой сейчас – блондин взял Люси за руку и поволок в сторону выходу. Люси не могла ничем возразит, потому что сейчас с ним будет бесполезно разговаривать. Стинг посадил Сердоболию в машину, сел сам и, нажав на педаль газа, он поехал к воротам. Там их пропустили, и они поехали домой. Стинг злился, Люси это видела, но не понимала почему? Потому что, она рассказала про эту девушку или из-за чего-то другого. Так в раздумьях она не заметила, как они уже приехали. Люси вышла из машины и направилась к двери, открыла ее и зашла вовнутрь. Она сняла обувь и устало побрела в комнату, Стинг пошел за ней. Люси зашла в комнату. Она сняла платье и одела пижаму, затем легла в кровать, предварительно выключив свет. Стинг решил, что сегодня поспит в отдельной комнате. Люси немного устала, поэтому сразу же уснула, а вот Стинг наверно полночи создавал план мести Юкино и Роугу.

Я попала в Ад!Место, где живут истории. Откройте их для себя