POV Люси.
Я медленно открываю глаза, смотрю по сторонам. Вроде у себя в комнате. Приподнимаюсь на локтях и смотрю на время, полвосьмого. Голова ужасно болит, а еще так жарко. Снова оглядываюсь по сторонам. Никого нет, я одна в комнате, тогда почему так жарко? Встаю с кровати, шатаясь выхожу из комнаты и иду вниз. Прохожу гостиную, захожу на кухню и передо мной возникает картина, готовящего Стинга. Я аж чуть в обморок не упала. Я со стонами подошла к нему ближе, он меня заметил и повернулся ко мне.-Доброе утро, солнышко – улыбнулся он мне и продолжил готовить. Это странно.
-Утро добрым не бывает – вяло ответила я. Стинг уставился на меня непонимающим взглядом – хреново мне – “пояснила” я.
-Что это с тобой? Неужто заболела – спросил Стинг.
-Голова болит – простонала я. Стинг подошел ко мне вплотную, прижал к себе и поцеловал в лоб. От такого я немного смутилась, затем он отстранился и посмотрел на меня.
-Марш в кровать, у тебя температура – приказным тоном сказал Стинг, но я слушала в его голосе нотки заботы и беспокойства. Я улыбнулась и пошла обратно в кровать.
Конец POV Люси.POV Стинг.
В итоге после вчерашнего, Люси заболела, ну зато она не узнает, что я сегодня собираюсь делать. И все-таки я не умею готовить, фигня какая-то получилась, но есть можно. Так, сейчас поем, потом нужно душ принять, затем одеться и отправиться к Роугу. Моя месть ему будет жестока.
Я принял душ, оделся и вышел из дома. Пришлось взять машину Люси, надеюсь, она не очень сильно разозлится. Сел в машину, вставил гарнитуру в ухо и выехал из гаража. Роуг обещал, что будет ждать меня около нашего клуба, я направился именно туда. Но почему-то мне казалось, что он не просто так меня туда позвал, так срочно. Я приехал на пятнадцать минут раньше назначенного времени, зная Роуга, я могу сказать, что он уже приехал. Так вхожу в клуб, поворачиваю голову сначала на право – никого, потом налево тоже никого. Меня это насторожило. Я подошел к барной стойке, сейчас была смена моего друга Олега (Орга). Он парень конечно хороший, но его пристрастие к пению иногда выводит меня из-под контроля, да и плюс ко всему он петь не умеет.-Здорово – поздоровался он – тебе как обычно? – спросил Олег.
-Да, я покурю? – знаю, хотел бросить, но не получилось. Я не так часто курю, а тем более я не курю рядом с Люси.
-Ладно, Стинг, кстати, а где Роуг? Вы ведь всегда вместе приходите – и ведь, правда, что-то здесь не так.
-Без понятия, где он шляется – пофигично ответил я и облокотился на спинку стула. Дверь в бар внезапно открылась, хотя нет, ее вышибло. Драгнил приперся, и он злой. Бля, кто его только мог разозлить, даже представить не могу. Я хитро улыбнулся и повернул голову в сторону розоволосого ящера. Ну, я так его называю, зато как он бесится, когда слышит это в его адрес.
-Драгнил, дверь чинить будешь ты – завопил Орга. Я закатил глаза, за спиной Нацу показались две фигуры. Сначала я не понял, кто это был, но потом как только их увидел. Все сомнения испарились.
-Роуг, ты опоздал, а еще привел с собой эту ящерицу – указал пальцем на Драгнила, я перевел взгляд на третьего человека. Я чокнулся, но передо мной стоит Юкино. Вот только ее мне сейчас не хватало.
-Ты как меня только-что назвал? – взревел Нацу и с кулаками накинулся на меня. Я не растерялся и кулаком ударил в живот, да с такой силой, что он отрубился. В клубе повисла тишина.
-Итак, может мне кто-нибудь объяснит, что за хуйню вы тут устроили? – мое терпение было на пределе, еще чуть-чуть и рядом с Драгнилом будет лежать еще один полуживой, только теперь брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Ад!
RomanceЛюси Сердаболия-дочь богатого бизнесмена. Отец решает перевести свою дочь в другую школу , но только не говорит ей о том , что школа для мальчиков.Люси отказывается переходить в новую школу , но всё таки ей пришлось , при этом она сказала , что сдел...