Плача, я бежала по лестнице вниз. Подбежав к машине, я лихорадочно начала искать ключи от машины. Руки дрожали, нормально думать я не могла. Мозг отключился, нажав на педаль газа, я рванула в неизвестном направлении. Я не знала, куда я еду, я просто ехала вперед. Наверно я час колесила по городу, но потом выехала на небольшую площадку. Знакомое место. Я вышла из машины и подошла поближе к загородке. В голове была каша, нормально думать я не могла. Домой я не хотела ехать, там Стинг. В школу - это видеться с Греем, к девчонкам не могу, они в школе. Я думала обо всем: и о Грее, и о Стинге, и про остальных. Вообще, зачем я согласилась подвезти его в школу – это моя ошибка. Зачем я только послушалась отца, если бы не он, то не было бы: ни Грея, ни Стинга, ни Нацу и остальных тоже не было бы. Я ненавижу этот Ад.
Я не знаю, сколько я там пробыла, но наверно довольно-таки долго, начало темнеть. От того, что я много плакала, у меня опухли глаза. От холодно ветра я немного поежилась, становилось холодно. Вдруг что-то легло мне на плечи, такое теплое. Чьи-то сильные руки обняли меня за плечи и прижали к себе. Я не сразу поняла кто это, но потом, немного повернув голову, увидела Стинга. Значит, он положил мне на плечи свою куртку. Я рада его видеть, на душе стало сразу же спокойно.
-Люси, ты всех перепугала – я знаю, я вела себя отвратительно по отношению ко всем. Мне стыдно. Я обидела Грея, причинила ему больно. Он ревновал меня, а я этого не замечала. Я так не могу, я ненавижу себя.
-Прости, мне нужно было побыть одной – я устала ото лжи. И как я теперь в глаза Грею посмотрю, он меня наверняка ненавидит.
-Поехали домой?
-Поехали – ответила я и направилась за Стингом. В машине я уснула, мне было плохо и, по-моему, у меня температура поднялась.
Конец POV Люси.Красная машина подъехала к дому.
-Люси вставай, мы приехали – но на слова Стинга блондинка никак не ответила. Слишком крепко спала. Стинг вышел из машины и подошел к двери пассажирского сиденья, открыл ее. Кое-как вытащив, Люси из машины, он направился к дому. Открыл дверь и прошел на второй этаж. Стинг положил Люси на кровать, выключил свет и прошептал:
-Спокойной ночи, Люси. Я люблю тебя – после этих слов он вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Ад!
RomanceЛюси Сердаболия-дочь богатого бизнесмена. Отец решает перевести свою дочь в другую школу , но только не говорит ей о том , что школа для мальчиков.Люси отказывается переходить в новую школу , но всё таки ей пришлось , при этом она сказала , что сдел...