Продолжении истории. 4 часть

95 6 0
                                    

27 декабря.
Юкино спала в своем номере, она вчера так устала, что легла и сразу же уснула. Музыка которая шла от мобильного телефона, разбудили, мирно спящую пепельноволосую девушку. Она привстала на локтях, и найдя телефон, ответила на звонок.

-Юкино слушает – ответила спящим голосом, пепельноволосая.

-О, ты все еще спишь? – ехидство в голосе, этот голос она знает, ей звонил Стинг. 

-Представь себе – возмутилась Юкино и посмотрела на часы, полдвенадцатого.

-Я готов дать тебе ответ – девушка резко открыла глаза, которые до этого были закрыты, и вскочила на кровати.

-И каков же твой ответ? – с опаской в голосе, спросила Агрия.

-Выбираю, быть твоим врагом – совершенно спокойно ответил Стинг. Юкино знала, что таков будет ответ и поэтому смирилась с этим.

-Хм, понятно, ну ладно тогда, удачи – после этих слов, пепельноволосая отключилась, и с еле заметной улыбкой направилась в ванну.
Конец #flashback

-Короче, теперь все понятно – все сидели и переваривали услышанное. Было трудно понять, но в тоже время и элементарно было.

-Я рад за вас, что вы наконец-то все поняли – с сарказмом и выделив слово “наконец-то”, ответил им Стинг. Зазвучала мелодия звонка  Стинг быстро поднял трубку.

-Привет, солнышко. Как дела? – всех присутствующих, это повергло в шок. А тем времени Люси, которая звонила Стингу, лежала в кровати и “умирала”. 

-Привет, дорогой, знаешь если тебе так интересно, то я расскажу. У меня болит башка, температур за сорок, меня подташнивает и если хочешь я могу продолжить – Стинг скривился, когда блондинка на другом конце трубки, перечисляла все это.

-Значит плохо – сделал вывод блондин.

-Стинг, когда поедешь домой, заедь пожалуйста в аптеку, купи мне таблеток или чего-нибудь, что могло бы помочь от этой фигни – простонала в телефон Сердоболия.
 
-Ладно, заеду.

Я попала в Ад!Место, где живут истории. Откройте их для себя