А ведь день начинался , так хорошо

90 8 2
                                    

Утро в отеле “Olympus”, где жила наша компания, выдалось более, менее нормально, но только не для Нацу, Грея, Жерара и Гажила. Все утро они пытались отмыться от противного запаха, что у них не очень получалось. Каждый из них пробыл в душе более часа и при этом не смогли добиться какого-либо результата. Вскоре начали просыпаться и остальные, но наши блондины решили сегодня поспать подольше. Все уже умылись, оделись и спустились вниз, кроме Люси и Стинга, Нацу решил, что стоит их проверить и поднялся на их этаж. Он подошел к их номеру и постучался, никакой реакции, Драгнил постучался еще раз, опять ноль внимания, тогда Нацу пришла в голову одна идея попробовать открыть дверь. Он дернул за ручку и на его удивление дверь в номер открылась.

-Всем подъем! – завопил ворвавшийся в комнату розоволосый парень. На кровати лежали две блондинистые тушки, которые даже не шевельнулись, только…

-Стинг, напомни мне в следующий раз проверить, закрыта ли дверь – сквозь сон пробормотала Люси. Нацу очень удивила такая реакция.

-Хорошо – только и смог ответить Стинг, а потом опять уснули.

-Эм, ребят, мы вас ждем вообще-то – проговорил Нацу, который совершенно не собирался уходить – вставайте, давайте!

-Драгнил, ты все еще здесь? – сонно спросил Стинг, который все так же обнимал свою девушку.

-Слушай сюда Нацу и выполняй все так, как я тебе сказала – не открывая глаза, проговорила Люси – ты сейчас выходишь из нашего номера, закрываешь за собой дверь, затем спускаешься вниз и говоришь остальным, что мы на завтрак не придем – не удостоив Драгнила взгляда, сказала блондинка и продолжила спать дальше. Нацу же выполнил все, так как она и сказала. Он вышел из номера, закрыл дверь и спустился вниз.

-Э, а где Люси и Стинг? – спросила Леви, перед этим о чем-то спорившая с Гажилом.

-Они меня, мягко говоря, послали – все удивленно уставились на Драгнила, тот понял, чего они от него хотят, и поторопился объяснить.

-Ну, я короче пошел к ним, на стук в дверь они не ответили и я решил попробовать открыть дверь, получилось, но кто ж знал, что они спали – жестикулируя руками, рассказывал Нацу.

-И? – хором добавили остальные.

-И Люси меня послала, причем так воспитанно, что я больше пяти минут от шока отходил, а они спать продолжили. И еще, они сказали, что на завтрак не придут – на этом рассказ Драгнила был закончен и теперь ребята пошли на завтрак, а Люси и Стинг продолжили мирно посапывать в своем номере. Пока парни набирали себе тарелки с едой, девочки беседовали за столиком.

Я попала в Ад!Место, где живут истории. Откройте их для себя