Знакомство с отцом Стинга. 1 часть

108 6 0
                                    

-Ну, здравствую, Люсьена Сердоболия! - повернувшись лицом к блондинам, сказал отец Стинга. Он выглядел лет на тридцать. Блондинистая шевелюра, зеленые глаза, хитрая улыбка, которая очень часто появлялась у него на лице. Одет он был в синею рубашку, пиджак висел на спинке стула - меня зовут Раин Эвклиф.

-Очень приятно познакомиться, сэр - сказала Люси и поклонилась в знак уважения.

-Ой, ну не надо таких формальностей, зови меня просто Раин - ответил мужчина и жестом пригласил присесть.

-Но... - хотела возразить блондинка, но ее перебили.

-Знаешь, Люсьена мне Стинг много рассказывал о тебе, и мне захотелось с тобой познакомиться - Люси косо посмотрела на Стинга, на что он отвернулся в другую сторону - не люблю, когда меня называют сэр или господин, или еще хуже Мистер Эвклиф, нет ну я, конечно, допускаю, чтобы меня так называли, но лишь незнакомые мне люди - продолжал говорить Раин.

-Хорошо - сказала блондинка и присела рядом со Стингом.

-Люсьена, расскажи мне о себе - Люси немного удивилась, но не растерялась.

-А что именно вы хотите знать обо мне? - спросила златовласка.

-Расскажи все, что хочешь.

-Хм, ладно, мне семнадцать лет, учусь в одном классе со Стингом, а это получается, что и в одной школе тоже. Люблю спортивные машины - на последних словах отец и сын улыбнулись. Теперь Раин понял, почему Стинг купил ей такую машину, а Стинг только потому, что вспомнил их первую встречу - раньше жила с отцом Джудо Сердоболием, но потом переехала. Люблю танцевать - блондинка улыбнулась, а Эвклиф младший был, мягко говоря, в шоке. "А она мне про это ничего не говорила" - подумал Стинг.

-Интересно-интересно, а как ты учишься - девушке было не стыдно говорить об этом, ведь она отличница.

-Не хочу хвастаться, но учусь я на одни пятерки. Кстати, еще я очень люблю читать книги - добавила блондинка, Раин слегка удивился. На вид девушка выглядела действительно очень умной, да еще и красивой. Такое очень редко бывает.

-Отец, может, хотя бы что-нибудь выпьем - впервые за это время, сказал хоть что-то Стинг.

-А, да конечно - Раин махнул рукой и к ним подошел мужчина. Раин что-то ему сказал, тот сразу же удалился и пришел через пять минут с бутылкой дорогого шампанского. Мужчина поставил на стол три фужера и налил туда напиток. Люси пододвинула к себе один из фужеров.

-Раин, расскажите, пожалуйста, а чем вы занимаетесь? - спросила блондинка.

-Я владелец всех салонов машин марки "Ламборджини" - у Люси челюсть со столом поцеловалась. Стинг лишь посмотрел на своего отца с немым вопросом "зачем?", а Раин как сидел и улыбался, так и сидит.

-А, ну теперь все понятно - тихо прошептала себе под нос блондинка.

-Кстати Стинг, твою машину уже починили - обрадовал Раин Стинга. К Эвклифу старшему подошел дворецкий и что-то шепнул ему на ухо. Раин кивнул.

-Простите, мне нужно ненадолго удалиться, но я скоро вернусь - сказал Эвклиф старший и, встав из-за стола, вышел из столовой.

Я попала в Ад!Место, где живут истории. Откройте их для себя