-Стинг. Из того, что ты рассказал, следует, что это Юкино должна на тебя злиться, а не ты – после долгого рассказа Стинга о встречи с Юкино, все впали в раздумья и первым додумался Орга.
-Дебил, до конца дослушай – наорал на Оргу Стинг.
-В общем короче…
#flashback
26 ноября. Стинг и Роуг уехали. Их пригласили как учеников по обмену в школу “Хвост Феи”. Все девушки вышли провожать их, кроме одной, Юкино не могла видеть Стинга, поэтому не пришла в школу. Где-то глубоко в душе, она его терпеть не могла, да и показывала она именно эти чувства. Стинг и Роуг уехали, Юкино осталась совсем одна, с подругой поссорилась, с Руфусом нормально не пообщаешься, а Орге только музыка и интересна. Юкино ходила в школу для того чтобы учиться, она не с кем не разговаривала, но зимой, 18 декабря, вечером у Юкино зазвонил телефон. Для нее это было неожиданностью. Она посмотрела на экран телефона и выронила его из рук. Глаза смотрели вниз, в них было столько непонимания и удивления, что она не смогла ответить на звонок от Роуга. На следующий день он снова позвонил, но на этот раз Юкино набралась смелости и ответила.-Юкино? – спросил знакомый голос в телефоне.
-Да, это я – дрожащим голосом ответила пепельноволосая.
-Привет. Знаешь, а ты не хочешь навестить нас со Стингом? – сердцебиение участилось. Знакомое имя.
-С чего это ты вдруг решил такое спросить? – вопросом на вопрос ответила Юкино.
-Да так, просто захотелось – “Это не правда, это все не правда, зачем я им нужна?” – думала про себя пепельноволосая.
-Я не знаю, может быть, приеду – грустно, как будто она на похороны своего лучшего друга едет, ответила Юки.
-Ждем – пепельноволосая отключилась, закрыла ладошками лицо и начала плакать.
23 декабря. Юкино ехала на поезде на другой конец города. Она смотрела в окно и думала об их разговоре с Роугом. Ну, не понимала она, зачем он ее пригласил. Прозвучало нужное название станции и пепельноволосая начала собираться. Когда она вышла, то вокруг увидела кучу ларьков, киосков и магазинов. Она зашла в книжный магазин и купила себе книжку, просто чтобы время скоротать. Дошла до ближайшей гостиницы и когда ключ от ее номера был выдан, она направилась на нужный этаж. Как только она зашла в номер, то сразу же плюхнулась на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Ад!
RomansaЛюси Сердаболия-дочь богатого бизнесмена. Отец решает перевести свою дочь в другую школу , но только не говорит ей о том , что школа для мальчиков.Люси отказывается переходить в новую школу , но всё таки ей пришлось , при этом она сказала , что сдел...