Я за этот день столько всего узнала!

97 6 1
                                    

-Чего? - крикнули хором Люси и Стинг. А дело в том, что когда они пришли в школу после больничного, то их обрадовали "хорошей" новостью.

-Ну, а что тут такого? - удивленно уставился на них Грей. А новость, кстати, была такая: "Со следующего года у нас будут учиться Эльза, Джувия, Лиссана, Эльфман, Венди и Леви, а еще на этих летних каникулах мы поедем на море! И еще какая-то девушка по имени Кана!"

-Ты хоть понимаешь, чем закончиться это все? Постойте, Кана? Ну, все нам пиздец, можете прощаться со здравым смыслом! - помрачневшая Люси была готова убивать всех, кто ей попадется.

-Нет, а кстати, почему мы должны прощаться со здравым смыслом? - как-то неуверенно протянул Грей. У Люси крышу снесло, потому что она взяла стул и вместе с ним гонялась за бедным Греем, и даже не ответила на вопрос брюнета.

-А насколько мы едем? - просто так решил спросить Стинг. Ему было чисто по барабану, лишь бы там были еда, алкоголь и Люси, не ну все-таки она его девушка.

-На месяц, а потом мы, кстати, ко мне на дачу поедем - с улыбкой в 32 зуба говорил Нацу. Стинга аж передернуло от такого, а потом в него врезался Грей, который все никак не мог убежать от Сердоболии. Правда Люси споткнулась об небольшой выступ на полу и упала прямо на Грея, который уже лежал на Стинге.

-Бля, Люси, тебя только не хватало, и так тяжело, слезли оба - загробным голосом сказал Стинг. Люси покорно встала и пошла к своей парте, а вот Грей встать не смог, он настолько выдохся, что ноги вообще не держали, поэтому Стинг спихнул его с себя и пошел к Роугу, который уже разговаривал с Люси. В кабинет вошел директор Макаров, он же учитель по истории. Все сразу же встали, а старичок сел на стол и начал что-то писать в журнале. Он был похож немного ненормального, на голове разноцветные колготки, оранжевая кофта, белая футболка, оранжевые шорты и весь этот образ завершали оранжевые ботинки. "А он прикольный, но немного странноватый" - подумала Люси. Блондинка теперь на всех уроках сидит рядом с Роугом. У них, оказывается, есть пару общих тем, на которые они общаются. А Стинг сидит за ними и постоянно ревнует Люси к брюнету.

-Итак, как вы уже знаете скоро каникулы - класс сразу же оживился, вокруг начался шепот, по-видимому, все обсуждали кто, что будет делать на каникулах, но их беседы прервал директор - но перед каникулами у нас как обычно экзамены - все в классе поникли, грустно думать о том, что скоро экзамены.

Я попала в Ад!Место, где живут истории. Откройте их для себя