День свадьбы.
Люси сидела в своей комнате и нервно стучала накрашенным ноготком по столу. В комнате кроме нее была еще Эльза и Леви. Эльза делала прическу невесте, а Леви проверяла платье и все остальное.-Люси, не волнуйся, все будет хорошо – успокаивала златовласку Леви.
-Мне почему-то в это не вериться! – по-прежнему стуча ноготком по столу, говорила Люси. Эльзе это уже надоело, поэтому она “случайно” дернула Люси за прядь волос.
-Ай, Эльза, больно же – кричала блондинка, а Алая лишь довольно улыбнулась. Когда с прической было покончено, то они перешли к платью.
-Оно такое красивое! – блондинка кружилась вокруг себя. Само платье было белым, наверху корсет, подчеркивающий грудь блондинки, а снизу пышная юбка

Причёска Люси:

На голове была одета фата.
-Красота! – восхищено смотрела на блондинку Леви.
-Я пришел – ввалился в комнату Стинг, увидев Люси, он развернулся и пошел обратно – пипец!
-Что это было? – недопоняла Эльза – ладно, пора и нам одеваться.
Эльза вышла из комнаты, а потом вернулась с тремя чехлами, в которых находились платья подружек невесты. О плане, который придумали Люси, Нацу и Стинг знали только Эльза, Леви и Джувия. Кстати, Джувия является третей подружкой невесты.
-А где Джу? – спросила Леви, снимая с себя одежду, которая только что была на ней одета.
-Не знаю, полчаса назад она позвонила и сказала, что уже едет – говорила уже переодетая Эльза.
-Быстро ты! – хором крикнули Люси и Леви. Эльза была одета в красное короткое платье без лямок, на ногах были туфли на среднем каблуке.

Леви одела фиолетовое платье и такие же, как у Эльзы туфли,

осталась только одна Джубия.
-Простите, что опоздала! – в комнату в валилась синеволосая девушка, вся запыхавшаяся и в неопрятном виде.
-Ты какая-то помятая – приметила Леви. Джу осмотрела себя с ног до головы и ужаснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Ад!
RomansaЛюси Сердаболия-дочь богатого бизнесмена. Отец решает перевести свою дочь в другую школу , но только не говорит ей о том , что школа для мальчиков.Люси отказывается переходить в новую школу , но всё таки ей пришлось , при этом она сказала , что сдел...