Время правды. 1 часть

112 6 0
                                    

POV Люси.
Утром я проснулась от двух вещей. Первая - прозвенел будильник, вторая – мне было ужасно жарко, и еще у меня на талии лежала чья-то рука. Я повернула голову и увидела, никогда бы не догадалась, я увидела Стинга. И как он ко мне попал, и вообще от него алкоголем воняет. Я скинула его руку и пошла в душ. Сегодня в школу, а так не хочется. Приняв душ, я начала одеваться. Так как я вчера заехала домой и забрала все свои вещи, то со спокойной душой теперь могу жить в этом доме. Стинг еще не встал? Вот же, спящая красавица.

-Стинг, вставай, а то в школу опоздаешь – прошептала ему на ухо я. Но реакции никакой, только одна, он перевернулся с одного бока на другой. Тяжело вздохнув, я направилась на кухню, готовить завтрак мне, ну и Стингу заодно. Блин, я ведь даже свою новую машину не посмотрела. Наверху послышались чьи-то шаги. Походу дела наша спящая красавица встала. Через десять минут он спустился вниз с обнажённым торсом и в одних брюках. На моем лице появился легкий румянец. Вид конечно у него не очень, он же нихрена не выспался.

-Доброе утро, спящая красавица – я решила поглумиться над ним.

-Люси, не издевайся. Лучше скажи, у тебя таблетка от головы есть? – ноющим голосом простонал Стинг.

-Есть – ответила ему я и пошла, доставать аптечку. Немного порывшись в ней, я нашла то, что мне нужно. Дав стакан с водой и таблетку, я принялась готовить дальше. 

-Спасибо!

-Пожалуйста – я поставила две тарелки с яичницей и села напротив умирающего Стинг.

-Может, в школу не поедешь? – я посмотрела на еле живого Стинга.

-А можно? – страдающим голосом спросил он. Мне его стало жалко.

-Если ты себя плохо чувствуешь, то конечно можешь не идти! – я чувствую себя, прям, как мама.

-Спасибо – я поела и пошла за сумкой, потом попрощалась со Стингом и пошла к машине. Я вошла в гараж и мои ключи от машины, и сумка упали на пол. Передо мной стояла машина красного цвета. Это джип, а еще это был ЛАМБОРДЖИНИ! Хм, если присмотреться, то машина этого года выпуска, то есть получается, что Стинг подарил мне супер мега дорогую машину? Я в шоке.

Я попала в Ад!Место, где живут истории. Откройте их для себя