Время правды. 2 часть

114 6 0
                                    

-Ну, блин, и почему мне кажется, что он переборщил с подарком! - и с этими словами я аккуратно села в машину, ну все-таки новая и дорогая. Ловко выехав задом из гаража, я направилась в школу. Плавные движения, быстрый набор скорости, комфорт - все, что надо для счастья. Да вот только мое счастье продлилось не долго. В сумке зазвонил телефон, и мне пришлось оторваться от своих мыслей. Я посмотрела на экран, надпись "Грей". Капец как не вовремя.

-Люси, привет! - начал разговор Грей.

-Привет, Грей - ответила ему я.

-Ты на машине? - я уже знаю, что он сейчас попросит.

-Ну, допустим, да.

-Подвези меня, пожалуйста. У меня машина просто сломалась - я так и знала. Так было всегда.

-Ладно, я скоро буду! - недовольно ответила я и уставилась на дорогу. Довольно быстро добравшись до дома Фулбастера, я решила не ждать, а самой подняться наверх. Поздоровавшись с вахтершей, я направилась к лифту. Нажала на кнопку вызов и ждала, когда он подъедет. Долго ждать не пришлось, я зашла вовнутрь. Поднявшись на пятый этаж, я прошла прямо по коридору и остановилась у нужной двери. К сожалению, у Грея не было звонка, поэтому пришлось стучать, но мой стук он не услышал. Мне в голову пришла одна мысль. Я положила свою руку на ручку двери и дернула ее. И какое же было мое удивление, когда дверь открылась. Я осторожно зашла в квартиру, пошла к гостиной. Остановилась около двери и повернула голову. Мои глаза расширились, то что я увидела повергло меня в шок. Я никак не ожидала увидеть целующихся Грея и мою лучшую подругу - Джувию. У меня упал телефон, который я держала в руках. Звук удара привлек Грея. Он посмотрел в мою сторону и был в таком шоке, что и я. Он отшатнулся назад от Джувии и начал мне что-то говорить, но я ничего не слышала. К глазам начали поступать слезы и вот, одна одинокая слеза провела соленую дорожку по моей щеке. Хотелось прямо сейчас высказать все, что я о нем думаю, но не смогла. Вспомнила все, что было между мной и Стингом. Мне было больно, но почему? Я ведь больше ничего не чувствую к Грею или я ошибаюсь?

-Люси, что ты здесь делаешь - заикался Грей. Я опустила голову, дабы он не увидел моих слез.

-Я пришла поговорить. И еще ты попросил подвезти тебя до школы или уже забыл - пыталась говорить спокойно, но не смогла. Слезы мешали.

-И о чем же поговорить? - спросил Грей.

-О нас с тобой - его глаза расширились. Он подбежал ко мне и начал меня трясти - Грей, я давно поняла, что мы больше не можем быть вместе, а то, что я сейчас увидела, только доказало это. Грей, я буду с тобой чиста - я сделала паузу и посмотрела на Грея. В глазах непонимание и только.

-Я переспала со Стингом - продолжила я. Грей отпустил меня, глаза спрятал за челку, а ладони были сжаты в кулаки. Я понимаю, что больно слышать такое, но это правда.

-Ненавижу - загробным голосом прокричал он. Внезапно мне стало страшно, от его голоса пошли мурашки по коже.

-Грей - позвала его Джувия, но он к ней даже не повернулся. Я уже готовилась к худшему, но ноги сами понесли меня к выходу. Плача, я бежала по лестнице вниз. Подбежав к машине, я лихорадочно начала искать ключи от машины. Руки дрожали, нормально думать я не могла. Мозг отключился, нажав на педаль газа, я рванула в неизвестном направлении.

Я попала в Ад!Место, где живут истории. Откройте их для себя