Мне никто не нужен

23 0 0
                                    

Ааааа...снова, этот назойливый телефон, со своей мелодией на будильник. Я взяла его со столика и швырнула в стену. Походу, придется покупать новый. Еле встав с кровати, я поплелась в душ. Охлаждающий душ, меня взбодрил. После, всех водных процедур, я стала собираться. Так, в школе нужно, появиться эффектно. Я надела чёрное, кружевное бельё. Красно-чёрное платье в ажуре, выше колена, с глубоким вырезом на груди, чёрные капроновые чулки и чёрные туфли на шпильке с шипами. Причесала волосы. Сделав макияж и дополнив образ, черным кулоном и серьгами крестами, я посмотрела в зеркало и улыбнулась. Взяв свой рюкзак, немного налички и телефон, я вышла из комнаты и спустилась вниз. Когда, я зашла на кухню, на меня посмотрел брат. У которого, глаза, чуть из орбит не вышли.

- Доброе утро, братик! – сказала я и улыбнулась, во все тридцать два зуба.

- Д-доброе! – заикаясь, сказал он. – Я тут, тебе завтрак приготовил. Мама сказала, что на завтрак, ты предпочитаешь, фруктовый салат.

- Спасибо! – ответила я и улыбнулась.

Я села за стол и стала уплетать. Скушав все, я накинула на себя свою кожанку и поспешила выйти из дома, но меня остановил голос брата:

- Ненси, ты куда?

- В школу. – посмотрев на него, как на больного ответила я, вскинув бровь.

- Сейчас, приедет школьный автобус. – сказал он.

- Ну вот и езжай на нем. – пожав плечами, ответила я.

- А ты? – недоуменно, спросил он.

- А я на моей малышке. – таинственно улыбнувшись, сказала я.

- Какой? – удивленно, спросил он.

- Выйди во двор и увидишь. – пожав плечами, спокойно ответила я.

Мы вышли во двор, я открыла гараж и выкатила мою малышку.

- Ого. Когда уж, успела купить? – удивился парень.



- Вчера. Ну ладно, я поехала. – сказала я.

Я села на мотоцикл и надев шлем, рванула. Моя юбка, раздувалась по ветру. Долетев до школы, я припарковалась и сняв шлем, потрясла волосами. Все, кто были на улице, около входа в здание и на парковке, смотрели на меня.

«Тем временем, около школы»

- Челси, смотри, там походу твоя сестра! – воскликнула девушка и указала в сторону парковки.

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now