Ребекка

22 0 0
                                    

Долбаная школа, опять. Еле встав с кровати, я потопала в душ. Приняв его, я стала собираться. Сегодня, я выбрала: чёрную юбку с завышенной талией, красную блузку, чёрные, капроновые чулки и чёрные ботинки на толстой, плоской подошве. Накрасившись, расчесав волосы и взяв рюкзак, я спустилась вниз. Странно, но кроме мамы, там никого не было. Ну, да ладно. Я подошла к холодильнику и взяв пару йогуртов, пару бананов и налив сок, я села за стол.

Мама села напротив меня и сказала:

- Нам надо, серьёзно поговорить! – она выглядела, очень взвинченной и вполне серьёзно.

- Мне нет. – безразлично, кинула я и продолжила, свою трапезу.

- Так, не ёрничай! – пригрозила мама.

- Хорошо, только говори быстрей, пока я ем. – раздраженно, ответила я.

- Во-первых, где деньги с твоих карточек? – нахмурившись, спросила она.

- А что? – безразлично, ответила я.

- На вопрос, ответь. – грозно, ответила эта, уже бесящая меня женщина.

- Ну обналичила, я эти карточки. – закатив глаза, спокойно ответила я.

- Зачем?

- Чтобы, ты мамочка, не шантажировала меня! – уже раздражённо и нервно, ответила я.

- Ладно. Идём дальше! Во-вторых, какого черта, мне звонят из школы и жалуются, что ты нагрубила учительнице по физкультуре? – еле сдерживая спокойствие, сказала она и серьёзно посмотрела на меня.

- Потому что, она наорала на меня! – спокойно сказала я, даже ни капли не сожалея, о своих словах.

- При этом, ты назвала её - «истеричкой недотраханной»! – сорвалась на крик, мама.

- Ты понимаешь, мне похуй! – грубо, сказала я, нагло смотря родительнице в глаза.

-Не матерись! – грозно, воскликнула мать и стукнула по столу кулаком.

- Ой все! – закатив глаза, сказала я и стала размахивать в воздухе руками.

- В-третьих, зачем тебе два спортивных мотоцикла и откуда, они у тебя?

- Значит, мне так захотелось. Один, я купила, а второй выиграла в споре.

Я встала из-за стола и подойдя к мусорке, выкинув объедки, пошла уже к выходу, но рука мамы схватила мою и повернула к себе.

- И в-четвёртых, за что, ты так с сестрой? – серьёзно и обеспокоенно, спросила мама.

- Как, так? – включив дурочку издевательски, сказала я.

- Издеваешься над ней!

- Так и надо, поступать со шлюхами! – выплюнула я.

И тут, мою по моей щеке прошёлся удар. Она дала мне пощёчину!

- Да, пошла ты! – прошипела я и выдернув свою руку из её, схватила кожанку и выбежала из дома, громко хлопнув дверью, куда-то в спешке бежа.

Она. Ударила. Меня. Она никогда и пальцем, не трогала меня. Я зашла в какой-то парк и села на ближайшую лавочку. Рядом со мной, села какая-то девушка. У неё длинные, огненно-рыжие волосы и изумрудно-зелёные глаза.

Одета она, в рваные джинсы и чёрную кожанку. Она достала из кармана, пачку сигарет.

- Не угостишь? – спросила я у неё.

- Да, конечно, угощайся! – криво улыбнувшись, ответила она и протянула пачку.

Я взяла сигарету и из кожанки достав зажигалку, прикурила её.
Затяжка...и дым проник, в мои лёгкие. Я курила лишь когда, мне грустно, плохо, нервы или же, когда я выпиваю.

- Меня, Ребекка зовут! – сказала она и протянула руку.

- Меня Ненси! – сказала я и ответно, протянула ей руку.

- У тебя, что-то случилось? – спросила она и показала, на красный след на щеке.

- Нет, все нормально! – не желая, изливать свои проблемы малознакомому человеку, солгала я.

- Да не парься, не раз уже, проходила это. Кто? Папа? Мама? Парень? – ухмыльнувшись, спокойно спросила она.

- Мама, а тебя кто? – спросила я и указала на следы от рук, на её шее.

- Отчим, попытался задушить меня! – усмехаясь, ответила она.

- Это же, не смешно! – возмутилась я, не понимая её непринуждённости.

- Мне смешно! Просто, после его попытки, ты не знаешь, что было дальше. – рассмеявшись, сказала она.

- И что же? – заинтересованно, спросила я.

- Я склеила ему задницу, клеем моментом. – смеясь, ответила она.

- Весело, однако! – усмехнулась я.

- А тебе, за что треснули? – спросила девушка и посмотрела на меня.

- За то что, я свою сестру, назвала шлюхой. – пожав плечами, хмыкнула я.

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now