Вот такой расклад

24 0 0
                                    

Мы заселились в самый дорогой, пятизвёздочный отель Манхэттена. У нас шикарный номер, за который мы заплатили, за неделю вперёд – три тысячи сто пятьдесят долларов. Я проверила карточку, на ней было ещё около пятидесяти тысяч долларов. И у меня ещё три не проверенные карты. И по-любому, там тоже пришли деньги и это от деда, которого, я не видела уже давно.

Мы сходили в салон. Бекс сделали прическу и состригли все секущиеся волосы. Так же, мы прошлись, по разным дорогим бутикам. А также, я купила Бекс, место в нашей школе. И сегодня, мы идём в школу. Я уж неделю, там не была. Я бы наплевала на учёбу, но мне надо закончить эту долбанную школу и ещё я не все закончила...а именно, не отомстила этой потаскухе - Челси.

Фаза первая выполнена - поставить её на место.

Фаза вторая выполнена - найти, её слабое место.

Фаза третья выполняется - отомстить.

- Бекс, подъём! – сказала я, тряся её за плечо.

- Ммм...нет!!! – сонно, пробурчала девушка.

- Нам пора в школу! – воскликнула я.

Она встала и пошла в душ. Я надела чёрное, кожанное платье в обтяг, выше колена, с рукавом три четверти, чёрные капроновые колготки и чёрные туфли на шпильке, с шипами. Волосы, оставила распущенными и их немного накрутила. Дополнила образ: колье и серьгами. Яркий макияж.

Бекс же, надела чёрные джинсы, красную блузку и красные туфли на шпильке, с шипами. Волосы, она заделала в высокий, конский, хвост. Дополнила свой образ: серьгами и бусами из чёрных бриллиантов. Тоже, яркий макияж и моя подруга, самая красивая.

- Я заказала нам завтрак! – сказала Бекс.

- О,нет!!!! – простонала я.

- Что такое? – непонимающе, спросила она и посмотрела на меня.

- Я забыла сказать, что на завтрак кроме йогуртов, фруктового салата, фруктов и сока ничего не ем.

- Значит сегодня, ты сделаешь исключение. – улыбнувшись, пропела подруга, пожимая плечами.

- Что, ты заказала? – боязливо, спросила я, готовясь к худшему.

- Суши! – радостно, воскликнула рыжеволосая.

- О, боже!

Мы сели за стол и через десять минут, нам принесли наш "завтрак" и счёт. Я немного поела, а Бекс же сидела и с жадностью уплетала суши.

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now