Тайна прошлого

30 0 0
                                    

- Где тебя носило? – кричал на меня, Алан.

- Завались. Я не в настроении, сейчас разговаривать. – огрызнулась я и прошла к себе в комнату.

Взяв все нужные вещи, я пошла в душ. Там, я дала волю своим эмоциям. Деймон, затронул слишком больную, для меня тему. О суециде. Это больней, чем тема о чём-то другом, из моего прошлого. Тогда, я хотела реально умереть. Я не хотела жить. Не хотела каждый день, терпеть душевную боль. И как, затягиваются раны на сердце. Душевная боль хуже, чем физическая.
Выйдя из душа, я надела чёрные джинсы и майку. Заделала волосы в пучок. Достав из рюкзака, пачку сигарет и зажигалку, села на кровать. Дверь, я закрыла на ключ, поэтому никто не войдёт сюда. Закурив, я стала вспоминать...

«Два с половиной года назад»

Дни тянутся, слишком долго. Порой кажется, что целую вечность. Каждый раз, как вижу Челси или Джеймса, хочется зарыдать и биться, в стену лбом. Каждый раз, я чувствую как лезвие, все режет и режет сердце. За что Челси, так со мной? Как она могла, так поступить со мной?
А может, прекратить эти мучения? Умереть? Покончить со всем этим адом, раз и навсегда?
Мне надоело. Я зашла в ванную и стала наполнять ванну, тёплой водой. Дожидаясь того, когда ванная наполнится ею, я взяла острое лезвие и стала глубоко впивать его, в свои вены. Вены, начали пульсировать и жечь, но мне было наплевать. Сделав три глубоких пореза вдоль вены, на обеих руках, кровь стала струиться все больше и с новой силой. Я встала с пола и немного пошатнулась. В глазах, все двоилось. Как только, я залезла в ванную, вода приобрела красный цвет. Я откинула голову назад и закрыла глаза. Через пару минут, я погрузилась в темноту...

Какое-то время спустя

Я почувствовала, что-то вонючее, около носа и распахнула глаза. Надо мной стоял, мой напуганный брат. Мои руки ныли от боли и были перебинтованы.
Капец...я не умерла.

- Ты с ума сошла? – испуганно, спросил он.

- Да. – безразлично, кинула я.

- Зачем, ты пыталась покончить с собой? – укоризненно, спросил брат.

На глазах, появились слёзы и я заревела. Брат, подсел ближе ко мне и обняв, стал успокаивать.

- Я не хотела и не хочу жить! Не хочу жить, с этой пустотой и болью, это выше моих сил! Она убивает и искожает меня...изнутри! – сорвавшись на крик, захлёбываясь собственными слезами, истерично произнесла я.

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now