Приключения на пятую точку - и Деймон, остался без бабла

22 0 0
                                    

- Что она натворила? – спросил у кого-то знакомый мне, голос парня.

- Они с рыжей девчонкой, разбили одну из наших машин. В состоянии алкогольного опьянения, разгуливали после двух ночи, не достигшие совершеннолетия. Сопротивлялись, полицейскому при исполнении. При этом, обхамив и разбив ему нос, выбив глаз и сломав руку. – сказал коп, на что я мысленно закатила глаза.

- Сколько взнос? – раздражённо, спросил Гинс.

- За одну - две тысячи пятьсот долларов, за двух пять тысяч долларов, плюс моральный ущерб и физический вред полицейскому при исполнении, ещё тысяча долларов.

- Так, вот за хулиганку, вот за все остальное. – нервно выдохнув, сказал парень.

- А вторая дамочка? – спросил коп.

- За неё, платить не буду, я не знаю её. – ответил он.

Я разлепила глаза, когда коп сказал:

- Бунтарка, на выход.

- Нет. – спокойно, ответила я.

- Что? – ошарашено, переспросил Деймон.

- Что слышал! – грубо, сказала я и сложила руки на груди.

- Какого чёрта? – зло, крикнул он.

- Без неё, я никуда не пойду! – пожав плечами, сказала я и указала на подругу, которая только что проснулась.

- А сколько, им сидеть в обезьяннике? – спросил он у копа.

- Так...сейчас, посчитаю...двадцать суток. – ответил он.

- Так ладно, вот вам взнос ещё и за рыжую! Открывайте! – взбешённо, прошипел парень.

- Бекс, пошли! – толкнув девушку в плечо, сказала я и взяв за руку, мы вышли из камеры.

Мы забрали наши вещи и вышли из полицейского участка.

- Ты помнишь, как мы оказались здесь? – хмурясь, спросила Бекка.

- Да! – смеясь, ответила я.

«Десять часов назад»

- Смотри, там коповская машина! – воскликнула я и пошла в её сторону.

- Что ик...мы ик...будем ик... делать ик...с ней ик? – икая, спросила подруга.

- Бомбить! Похулиганим? – спросила я и провела ногтями по капоту машины.

- Да! – воскликнула подруга.

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now