Эпилог

26 0 1
                                    

Вот, я стою на углу и жду кого-нибудь, кто идёт на эту свадьбу. Увидела идущую девушку, в её руке пригласительный. Взяв биту, я моментально выбежала и пока, она не дошла до угла, треснула ей по ногам и вырубив её, затащила за тот угол, забрав пригласительный, засунула в мусоропровод и закрыв крышкой, вышла из переулка.
Подойдя к зданию, я показала пригласительный и прошла в зал церемонии.

Через полчаса, у алтаря уже стоял мой Деймон. В чёрном свадебном смокинге, белая рубашка, чёрная бабочка. Все было идеально. Заиграла свадебная музыка и в зале появилась, эта Вайлери под руку с мужчиной, наверное - это её отец. В белом пышном, свадебном платье, которое везлось по полу. Белая фота. Скажу честно, ей идёт это платье, но есть одно большое но, не с моим мужчиной, дорогуша. Они прошли к алтарю, мужчина уселся в первом ряду, а эта выдра, встала напротив Деймона и задернув фоту вверх, лучезарно ему улыбнулась. В её глазах был блеск и наигранное счастье. Он же в свою очередь, еле натянул улыбку и в его глазах не было ничего, кроме поникшести и пустоты.
Музыка прекратилась и священник, начал свою речь:

- Мы собрались здесь, чтобы закрепить отношения молодых: Деймона Гинса и Вайлери Брукс – браком. Они должны будут скрепить свой союз, священными клятвами брака. Если кто-то, что-то имеет против их брака, прошу сказать сейчас. – проговорил он.

Вот, теперь моя очередь.
Встав со стула и выйдя на ковровую дорожку, я сказала:

- Я против, этого брака!

- Девушка, вы кто? – поинтересовался священник.

Проигнорировав его, я сказала:

- Деймон, эти клятвы, ты будешь говорить, только мне и никакой другой. Только мне, ты скажешь своё люблю и своё да. И только я – буду твоей женой и матерью твоих детей.

Пока, я все это говорила, все внимание было приковано ко мне.

Сняв парик, я сказала:

- И только я – буду твоей единственной женщиной на всю жизнь.

Он отпустил руку Вайлери и подойдя ко мне, до сих пор ошарашенно, сказал:

- Ненси?

- Тшш, я не договорила! – приложив палец к его манящим губам, сказала я.

- Продолжай!

- Надо было ещё тогда, на выпускном признаться тебе, о своих чувствах, но я оказалась трусишкой. Деймон, ты растопил моё холодное сердце, я люблю тебя! – сказала я, смотря в до боли любимые изумрудно-зеленые глаза.

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now