Такое бывает?

22 0 0
                                    

Утро. Похмелье. Головная боль. Сушняк. Вот так, началось моё утро. Дерьмово, правда? Правда. Я встала с кровати и пошла в душ. Я посмотрела на своё обнажённое отражение в зеркале и все моё тело, было в бордовых засосах. На шее, груди, ключицах, животе и даже на ляшках, парочка нашлась. Ну, он у меня получит, ночью.

Хотя, ему сегодня тоже досталось. Вся спина, в глубоких царапинах. Так же, имеются засосы. Короче, у нас обоих, была бессоная ночка.

Сходив в душ, я зашла в комнату. Ко мне спиной стоял Деймон и я могла, получше разглядеть, своё творчество.

Он повернулся. Было чет неловко. Он стоит с голым торсом, а я можно сказать, голая. Ведь моё тело, прикрывает коротенькое полотенце, которое достигало лишь, середины бедра. На себе, я уловила похотливый взгляд Деймона.

Он стал приближаться, а я стала медленно отступать назад. Ну я же, победитель по жизни и конечно же, впечаталась в стену. Он подошёл слишком близко ко мне. Указательным пальцем, проводил по плечу и смотрел прямо в глаза. Дальше, он впился в мои губы. Я обхватила его шею и моё полотенце, полетело на пол. Теперь, я полностью перед ним голая. Его губы перешли на шею. От наслаждения, я закрыла глаза и оперлась затылком на стену. Одна его рука, покоилась на моём бедре, другая же была на груди. Чувствую сейчас, не выдержу. Рука, которая была на талии, теперь уже мнет клитор, продвигаясь ко входу. С моих губ, сорвался стон, когда два его пальца вошли в меня. Он продолжал свои действия.

- Деймон! – простонала я.

Так как, я уже не могла держаться, то оттянула резику его боксёров и рывком стянула их.

- Хватит уже, мучать меня. – еле слышно прошептала я.

Его пальцы вышли из меня. Я обхватила ногами его бедра и он вжав меня в стену, вошёл. Я стонала на весь дом. Он же, рычал. Через некоторое время, мы кончили и он вышел из меня. Я подняла полотенце и обернувшись в него, достала нижнее, красное бельё, надела его и стала собираться. Мой выбор пал: на чёрные лосины, майку в сетку,чёрные берцы и я готова. Макияж: ярко-красная помада, тушь, подводка, стрелки и тональник. Так же, золотые серьги, ввиде месяца и такой же кулон.

На Деймоне были чёрные, зауженные джинсы, рубашка и берцы.
Из-за него, мы опоздали на два урока.

- Деймон, больше так не мучай меня, иначе я обижусь на тебя! – серьёзно, сказала я, когда мы шли по коридору школы.

- Окей. – ухмыльнувшись, ответил он.

Мы зашли в класс, он сел за свою парту, мы с Бекс за свою.

- Бекс, как у вас с Алексом? – сразу, спросила я, волнующую меня тему.

- Отлично. Постоянно пытается, затащить меня в постель. – с сарказмом, ответила подруга.

- А ты что?

- Я не могу.

- Почему?

- Я расскажу тебе, при одном условии!

- Каком?

- Ты расскажешь, все что с тобой произошло в прошлом! – серьёзно, сказала она.

- Хорошо. – согласилась я.

- Обещаешь? – прищурившись, спросила подруга.

- Я никогда не нарушаю обещания, данные мной.

- Тогда слушай. Это произошло три года назад. Тогда, мне было четырнадцать лет.

«Три года назад»

Родители с похмелья. Денег нет. Они позвонили своему знакомому и он сказал, что даст выпивку, если они одолжат ему меня. Мама не раздумывая согласилась, как и отчим. Вообщем, пришёл этот знакомый пришёл.

- Ребекка, спустись к нам! – крикнула мама, с первого этажа.

- Иду.

Я спустилась к ним и мама сказала:

- Вот она, бери её и идите в комнату.

Он отдал им бутылку и направился ко мне. Подойдя, он взял меня за руку и потащил наверх.

- Мама, нет. Прошу, не надо. Я же, твоя дочь. Помоги мне. – рыдая, кричала я.

Но они меня, просто проигнорировали. Он завёл меня в комнату и швырнув на кровать, закрыл дверь.

Дальше, он навис сверху и стал слюнявить мне шею. Мне было противно. Я кричала, как могла, но за это, я получала пощечину.
Он пытался снять с меня футболку, но я брыкалась в попытках вырваться, и тогда, он просто разорвал её и всё остальное, тоже. Я сопротивлялась из последних сил, но всё было тщетно. А когда, адская боль пронзила всё моё тело, во мне вдруг что-то разбилось и мне было уже всё равно. Слёзы...Боль...Разочарование...И вера во что-то хорошее в этой жизни, просто исчезло...Меня изнасиловали

но я брыкалась и тогда, он просто разорвал её и все остальное, тоже. Я сопротивлялась, до последних сил. Слёзы. Боль. Разочарование. И вера в хорошее. Меня изнасиловали...

«Наши дни»

- Прости, я не знала. – обняв подругу, с сожалением сказала я.

- Ничего. Все нормально. Теперь, рассказывай ты, свою историю! – улыбнувшись, сказала подруга.

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now