Орудие мести

25 0 0
                                    

«POV Деймон»

Я лежал напротив Ненси и смотрел на её прекрасное лицо. Когда, она спала была, самым наимилейшим созданием. Её губы, прекрасное, пластичное тело, голубые глаза и чёрные, как смоль волосы с красными локонами. Случайно, мой взгляд упал на руку, где красовалась татуировка. Под ней на венах, я заметил три или четыре глубоких шрама. О, господи! Это, я узнаю потом, если конечно, узнаю. Ведь скоро, она проснется и вернётся её маска, сильной, эгоистичной, дерзкой, самовлюбленной холодной сучки. Я уверен в том что, что-то заставило её быть такой. Что-то случилось и она заморозила, своё сердце и никого не подпускает к себе.
Я встал с кровати и пошёл в душ.

«POV Ненси»

Я проснулась и о боже, моя голова просто разрывается, на мелкие-мелкие части, от боли. Я осмотрелась и вспомнив, прошлую ночь, поняла, что это дом Деймона. Повернув голову влево, я заметила тумбочку, а на ней стакан воды и таблетка. Выпив её, я встала с кровати и осмотрелась. Мои вещи, аккуратно сложены и лежат на стуле.
Я стала одеваться. Сделав это, я хотела выйти, но тут дверь открывается и в проходе, стоит Деймон.

- Сбежать решила? – ухмыляясь, спросил он.

- Я не сбежать хотела, а уйти по-английски. – съязвила я.

- Оу... Раз, я поймал тебя, то пошли завтракать. – смеясь, сказал он и слегка подтолкнул, к выходу из комнаты.

- Ладно. – закатив глаза, согласилась я.

Мы зашли в кухню, на столе стояла, моя любимая еда?

- Ты че, ясновидищий? – выгнув бровь в удивлении, спросила я.

- Нет. С чего бы, это? – вскинув бровь, спросил он.

- Ну например, с того, как ты узнал, что я ем? – зубчиками вилки, я указала на него, пристально смотря, в его глаза.

- Просто везение! – пожав плечами, загадочно ответил он.

- Кстати, забыла сказать! – усмехнувшись, сказала я.

- Что?

- Теперь, ты мой парень! – нагло и дерзко ответила я, откинувшись на стуле.

Он немного офигел от такого заявления...

- Даже так? – удивленно, спросил он.

- Да. – спокойно, ответила я.

- С чего бы, это? – ухмыльнувшись, спросил он.

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now