Я никогда не смогу ходить

13 0 0
                                    

«Прошло полгода»

Открываю глаза. Яркий свет лампочки, попадает в глаза. Осматриваюсь и понимаю, что я в больнице. Смотрю в окно. Что??? Пасмурная погода и опавшие листья деревьев? Осень? Последнее, что я помню, так это яркий свет и боль, меня сбила машина. На кресле кто-то сидит и спит. Стоп. Это же - Деймон, только с щетиной.

- Деймон! – хрипло, сказала я.

Глаза моментально распахиваются.

- Наконец-то! – сказал он, утыкаясь мне в шею.

Пытаюсь встать. Ничего не выходят. Я не чувствую ног и не могу пошевелить ими. Что за фигня?
Начинается паника. В мою голову, приходит страшная мысль.

- Что происходит? Почему, я не могу встать? Почему, ноги не шевелятся? – испуганно, паникую я.

- Тише, тише! – пытался, успокоить меня, парень.

- Скажи, скажи что это сон и я не инвалид! – рыдая, сказала я.

Он опустил голову.
Я отвернулась к нему спиной и стала тихо плакать.

- Уходи! – содрогнувшись, прохрипела я.

- Успокойся! – успокаивающе, воскликнул он.

- Проваливай отсюда, уходи! – надрывисто, крикнула я.

Он ушёл. Я стала реветь, ещё больше. Я инвалид, который не сможет больше никогда ходить!

- Нет! – в истерике, кричу я.

Забежали медсестры и вколов мне что-то, я тут же отключилась.

«На следующий день»

Я открыла глаза. В палате были все: мама, папа, Алан, Челси, Беккс. Я заметила, что Челси снова брюнетка, а Беккс подстриглась.

- Оставьте нас с Беккс, наедине! – холодно и как можно отчуждённей, сказала я.

Все вышли.

- Я так скучала! – сказала подруга и прослезилась.

- Расскажи, что случилось! – серьёзно, попросила я.

- Тебя сбила машина. Ты пролежала в коме полгода, после операции, врач сказал, что, ты никогда больше не сможешь ходить! – грустно, ответила подруга и опустила голов, что бы не смотреть с жалостью на меня.

Я отвернулась к ней спиной.

- Ненси! – девушка, положила руку на плечо.

- Оставь меня, пожалуйста. Я хочу, побыть одна и скажи, чтобы ко мне - никого не пускали. – подавлено, сказала я.

«На следующий день»

- Мисс Блэк, как вы себя чувствуете? – серьёзно смотря на меня, спросил врач.

- Просто отлично, лучше не бывает! – съязвила я.

- Мне очень жаль, что вы не сможете ходить! – с жалостью и сожалением смотря на меня, сказал он.

- Засуньте вашу жалость себе в жопу, ясно! – грубо, прошипела я.

Он вышел из палаты.

- Ненси, мы с папой принесли тебе фруктов! – как ни в чем не бывало, сказала только что, вошедшие родители.

- Зачем? Зачем, вы все это делаете? – истерически, спросила я.

- Что именно? – тип недогоняя, спросил папа.

- Ухаживаете за мной? Приходите ко мне? Зачем? – не успокаивалась я.

- Мы любим тебя, ты - наша дочь! – ответила мама.

- Я не заслуживаю, такого отношения к себе, с вашей стороны! – выплюнула эти слова я.

- Каждый человек, заслуживает заботы! – возмутилась, мама.

- Вспомните, как я относилась к вам ко всем, когда приехала. Неужели, я заслужила всего этого? – рыдая, спросила я.

- Ты не в том положении, чтобы быть одной! – вдруг ляпнула она и до меня дошло.

- А это значит, ваша жалость? – гадко, прошипела я.

- Нет. – попыталась уверить меня в моей же «не правоте», но я же не слепая.

- Я же вижу, в ваших глазах жалость. Так вот, жалость свою засуньте себе в одно место! – ядовито и зло, прошипела я.

- Ненси... – попыталась что-то ещё сказать мама, но я перебила её, не желая больше ничего слышать.

- Я сказала, вон отсюда и заберите, свою подачку! – грубо, воскликнула я.

«Спустя пару часов»

- Зачем Деймон, зачем ты ходишь сюда? – рыдая, спросила я.

- Я люблю тебя! – ответил он.

- Да, ты посмотри, на кого я похожа! Я инвалид, чёрт возьми, который никогда, понимаешь, никогда не сможет ходить! – истерила я.

Он взял моё лицо в руки и сказал:

- Мы справимся, я найду способ, ты будешь ходить, ясно? – уверенно и серьёзно, сказал он, но я была непреклонна.

- Я ничего не хочу...хочу просто умереть! – сказала я.

- О чем ты говоришь, дурочка?

- Я говорю - как есть!

Растопи моё холодное сердце, если сможешь!Where stories live. Discover now